Начнём с того, что понятие фронт здесь немного другое чем, скажем, в период Первой или Второй мировых войн. Всё связано с низкой численностью воюющих сторон по сравнению с театром военных действий. В одной из предыдущих статей мы говорили о 140-150 бойцах на 1 км фронта, сейчас данные наших противников изменились и они говорят о 333 тысячах задействованных войск (это максимальные данные которые удалось найти в открытых источниках: https://topwar.ru/197846-v-genshtabe-vsu-zajavili-chto-vs-rf-zadejstvovali-na-ukraine-333-tysjachi-lichnogo-sostava.html). Таким образом можно говорить о 250-280 человек на 1 км фронта, разумеется при такой численности ни о каком сплошном фронте с линиями окопов говорить не приходится. Речь идёт об участках соприкосновения и огневом контроле.
Как мы видим, принципиальной разницы между картами нет, это говорит только о том, что на этом направлении идут позиционные бои и населенные пункты переходят под контроль то одной, то другой стороны. Так же на этом направлении всё из-за той же отсутствующей линии фронта активно действуют ДРГ (диверсионно-разведывательные группы) с обеих сторон.
Наши войска продолжая проламывать оборону противника идут к Славянску. Это ключевой город на этом этапе боевых действий, так как занятие его перережет пути снабжения. И второе Славянск — это город где всё начиналось, и он носит символическое значение для борьбы за Донбас, поэтому киевский Гитлер будет бросать все резервы на удержания этого города. Как и свой прототип символы для него важны, но не только символы, но и заголовки. Поэтому он приказывает ВСУ биться за каждый город, даже когда это приводит к неоправданным потерям и даже окружениям к которым мы и переходим.
Как мы видим наши войска вплотную подошли к Северску и возможно скоро начнутся бои за этот город и, как мы видим, через Северск идут основные дороги к Лисичанску, так как на трасе Бахмут-Лисичанск идут бои и подвозить по ней БК, провизию и подкрепление в Лисичанск невозможно. Но и так как линия соприкосновения проходит по Северскому Донцу трасса вдоль него так же слабо пригодна для снабжения полуокруженной группировки, так как простреливается прямой наводкой с другого берега. А грунтовые дороги не могут покрыть всей потребности войск в Лисичанске. Более того мы видим и ситуацию внутри Северодонецка где на заводе Азот оказались отрезанными от своих несколько украинских подразделений (по данным НМ ЛНР до 2500 человек). На "Азоте" нет таких укреплений и запасов как на заводе "Азов-Сталь" и видимо в ближайшие дни мы увидим капитуляцию новой крупной группировки фашистов.
Южнее же Лисичанска в тактическое окружение попала группировка в Горском-Золотом, где могут находится до 2000 солдат ВСУ. Со взятием Врубовки и Тошковки все трассы снабжения для этой группировки перерезаны, а выходить полями при господстве российской авиации и артиллерии это грозит большими потерями, снабжение же просто невозможно. Как мы видим из этой позиции положение ВСУ в этом районе приближается к катастрофе уровня Мариуполя только растянутой в пространстве. И уже имея в копилке Мариуполь, украинские войска куда охотнее будут идти в плен, зная, что даже нацистов "Азова" пока не казнили.
Очевидно, что здесь ситуация очень похожая. Из-за своей упорной тактики украинские войска готовы попадать в тактические и даже полные окружения, но оттягивать взятие нашими войсками тех или иных населённых пунктов. Новолуганская ТЭЦ и поселок пока ещё находятся под контролем противника, но все дороги к отступлению отрезаны и сколько они смогут там сопротивляться зависит от их запасов оружия и провианта.
На остальных участках фронта активных наступательных действий не проводится. в основном ведутся артиллерийские дуэли. Нацисты постоянно обстреливают Донецк гробя мирных жителей, которых официальный Киев до сих пор считает своими гражданами. К сожалению, уничтожить Авдеевский укрепрайон пока не представляется возможным, по крайней мере без лишних жертв.
На Николаевском направлении продолжаются позиционные бои. После неудачных попыток фашистов перейти в контрнаступление по Давыдовым Бродом, активные боевые действия временно прекратились, и перешли в позиционные. За исключением захвата косы напротив Очакова.
Как мы видим на направлениях главных ударов на Донбасе нашим войскам постепенно удалось сдавить противника в оперативных котлах из которых (учитывая политическое руководство) будет очень сложно выбраться. ВСУ не смотря на своё численное превосходство не смогли добиться существенных изменений в линиях фронта на других направлениях в результате практически везде кроме Донбаса идут позиционные бои местного значения.