Больше всего меня злит, когда хозяева квартиры, которую ты снимаешь, начинают “играть в дуpaкa”.
– А вот у тех, кто до вас жил, проблем не было! У них всё работало!
Но, простите, мы какое отношение имеем к тем людям, кто до нас в вашем жилище проживал?
Если вы, как хозяйка, принимали у них квартиру и, как говорите, сами мыли ее, то однозначно, только вы можете знать, была ли горячая вода к нашему приезду или нет.
И аргумент тогда должен звучать так, что, «когда я убиралась, то вода была». Ну если так хочется сделать меня винoвaтoй.
Подразумевается, очевидно, что это я вселилась такая - криволапая. Вселилась и сломала горячую воду, а теперь бедных хозяев из-за горячей воды дергаю. Не живется мне спокойно.
На момент вселения мы проверили, казалось, всё, что должно работать, но имеет свойство ломаться: микроволновку, холодильник, духовку, воду и слив в туалете. Работало все.
Вот говорю же - воду проверили! Теперь я навсегда запомню, что и температуру этой воды тоже, оказывается, надо было проверять.
Ну буду умнее, в следующий раз проверю.
Может быть даже скорее, чем хотелось бы…
Когда вселяешься в незнакомый дом, естественно, надо учитывать многие нюансы - и даже то, обслуживается ли он и кто может проводить хозяйственно-ремонтные работы и починки.
В этом доме, как во многих, своя управляющая компания. Но самое главное- только она имеет право проводить ремонтно-сантехнические работы в квартире.
Иными словами «левого» сантехника собственник пригласить не может.
А я хотела сама уже пригласить «мужа на час». У меня дети толком не мытые после поезда и суток на море.
Что ж всё какие-то препоны возникают, что б уже расслабиться, выдохнуть и сказать, что всё, отдыхаем, отпуск у нас с детьми.
Всё еще не закончились наши испытания. Они нас, как колобка, преследуют.
Испытания дорогой закончились, от водорослей и моря грязно мы ушли. А теперь новое - в квартире на 15-м этаже современного дома нет горячей воды. В тазике мыть детей приходится.
Извините, но тазик я не оплачивала. В обьявлении, конечно, написано, что апартаменты оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха и проживания 4 человек:
✅ Wi-Fi
✅ стиральная машина
✅ 2 кондиционера сплит-системы
✅ холодильник
✅ микроволновая печь
✅ плита и духовка
✅ чайник
✅ утюг/гладильная доска
✅ пылесос
✅ посуда
✅ постельное белье/полотенца/мыло
Про то, что в квартире горячей воды нет и в качестве необходимого для комфортного отдыха красный тазик полагается - ни слова.
Вот такой дом, где одна из квартир, благоустроена для комфортного проживания, по представлениям хозяйки квартиры, душем из чайника со свистком и красным тазиком.
А на вид такая дама современная.
Но специалиста она вызывала и он даже приходил и «полтора часа прождал», пока мы были на море.
Но только я предупредила, что мы в обед придем. Как пришли, написала, что мы на месте. Дальше было много голосовых сообщений с тем, что «сами виноваты». До нас-то «всё было хорошо».
Завтра вроде как специалист обещал прийти. Хотя в их службе суббота - воскресенье - дни нерабочие, а в пятницу они работают до лсо Так что тоже не точно.
Еще хозяйка спросила, что вообще-то, понимаю ли я, что в Новороссийске есть проблемы с водой? А я не понимаю, мы до этого приезжали и муж с детьми приезжал отдыхать - проблем не было.
Ждем субботы… Ведь если не починят горячую воду, которую, как считается, я сломала (мне только не объяснили пока, как именно) придется суп доесть, чемодан собрать и новое пристанище (или приключения?) искать. Может и без вида панорамного, но с элементарными человеческими городскими удобствами.
Спасибо, что читаете, поддерживаете и остаетесь со мной!
Хороших и солнечных выходных!
#многодом #проблемы с квартирой #отдыхнаморесдетьми