Приветствуем вас на канале компании Unirent Systems! Не для кого не секрет, что за последние лет двадцать произошел стремительный скачок в развитии IT-отрасли, что безусловно повлияло на возрастающие потребности современного цифрового мира: ритейлеры, банки, маркетплейсы вовсю тестируют нейронные сети, строят свои "умные" экосистемы, и не собираются останавливаться на достигнутом. Мы так же стремимся идти в ногу со временем и сегодня предлагаем познакомиться с нашим ONLINE-сервисом UniRent.Client – личный кабинет, который был разработан специально для удобства наших клиентов.
Стоит сказать, что в настоящее время сервисом UniRent.Client, успешно пользуются более 60% наших клиентов и их число непрерывно растет. Благодаря ЛК, можно в онлайн-режиме получить всю необходимую и достоверную информацию о движении арендованной спецодежды. Мы постоянно совершенствуем наш сервис, чтобы каждый клиент смог по достоинству оценить удобство и новые возможности DIGITAL-продукта.
И так, чем же полезен и удобен для вашего бизнеса UniRent.Client?
Доступ в личный кабинет UniRent.Client предоставляется клиентам совершенно бесплатно сразу после заключения договора аренды спецодежды. В ЛК есть раздел «Личный менеджер», где размещены фото, телефон и e-mail специалиста, отвечающего за взаимодействие с компанией клиента. Его контакты всегда будут «под рукой», чтобы можно было напрямую связаться с менеджером по любому вопросу.
Согласитесь, очень удобно иметь все необходимое для совместной работы с контрагентом в одном месте? Для этого в ЛК есть раздел «Счета и акты», чтобы вы никогда не потеряли нужные документы для вашей бухгалтерии и всегда могли поднять архив за предыдущие периоды.
Благодаря нашему цифровому сервису, клиенты в любой момент онлайн могут получить информацию о текущем местонахождение спецодежды, узнать размер арендной платы и сроки фактического использования спецодежды с момента ввода СИЗ в эксплуатацию. Также хотим обратить ваше внимание на «новеллу» нашего сервиса - теперь можно получить отдельный онлайн-отчет по аренде одежды на конкретного сотрудника просто по его фамилии. Это уникальное предложение на рынке спецодежды!
Очень удобно, что любой подготовленный документ можно выслать себе на электронную почту, выгрузив отчет в формате Excel или PDF. Вы также можете сформировать свои отчеты как по одному критерию, например, выбрав текущее «Местонахождение одежды», так и по нескольким.
Если вдруг уволился сотрудник, который отвечал за спецодежду в вашей компании, вы легко можете изменить его данные на онлайн-платформе в разделе "Бланки соглашений". Это очень полезная опция, которая позволяет ничего не упустить «при передаче дел». Просто скачайте и заполните бланк, а оригинал отправьте нам любым удобным для вас способом!
Мы открыты клиентам и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям и предложениям с их стороны, поэтому в своем сервисе внедрили удобную форму - прямую связь не только с техподдержкой, но и с руководителем клиентского отдела, а также личным менеджером.
Наш сервис уникален, но в чем его уникальность?
Как известно, время – деньги! Сервис UniRent.Client не только экономит ваше время, но и экономит ваши деньги, так как позволяет отслеживать и аккумулировать в одном месте всю информацию по «движению спецодежды», а значит существенно снижает ваши временные издержки.
Хотим еще раз отметить, что наша компания более четверти века специализируется на производстве и обслуживание спецодежды, а также сервисе сменных ковров.
Мы ценим каждого нашего клиента и хотим сделать наше взаимодействие максимально удобным и эффективным. Если вы нацелены на эффективность и применения современных решений для своего бизнеса, то присоединяйтесь к Unirent Systems и сервису UniRent.Client!