Друзья! Обычно в конце недели мы делимся с вами обзором самых ярких часовых новинок. В этот раз решили протестировать тот же формат на самых ярких новостях часовой индустрии. Делитесь в комментариях, актуальны ли для вас такие дайджесты.
Самые дорогие часы недели – George Daniels
Эти часы вошли в серию Anniversary, запущенную в производство в 2010 году к 35-летию изобретенного Джорджем Дэниэлсом коаксиального спуска. Над этой серией Дэниэлс работал вместе со своим единственным учеником Роджером Смитом. На прошедших торгах Phillips в Нью-Йорке (11-12 июня) выставлялся один из четырех экземпляров модели в 40-миллиметровом корпусе из платины. Он был выпущен примерно в 2019 году, уже после смерти мастера. При эстимейте $500,000 - 1,000,000 часы ушли с молотка за $2,389,500.
Стальные Patek Philippe Nautilus на 1300% дороже розничной цены
На этих же торгах Phillips модель Patek Philippe Nautilus ref. 5711/1A-014 ушла с молотка за $478,000. Парадокс в том, что эти часы – новинка 2021 года, на выпуск которой в Patek Philippe отвели всего год. Официальная цена часов в рознице составила $35,893, но уже в первые месяцы выпуска на вторичном рынке стальные Nautilusс оливковым циферблатом подорожали на 900%. Охота за этими часами достигла такого масштаба, что по словам генерального директора Patek Philippe Тьерри Штерна, даже его сын не может получить зеленый Nautilus.
В настоящее время цены на эту модель на вторичке прибавили 1300% к официальной рознице. Средний ценник установился на отметке $497,000, максимум – $551,700 и выше. Достать часы меньше чем за 442,000 считается большой удачей. К слову, на нью-йоркской сессии Phillips за зеленый Nautilus рассчитывали выручить $80,000 – 160,000.
Бессменный СЕО Audemars Piguet Франсуа-Анри Беннамиас покидает бренд
То, что было просто слухом, на днях получило официальное подтверждение. Франсуа-Анри Беннамиас, возглавлявший компанию Audemars Piguet последние 10 лет, уйдет с поста СЕО в конце 2023 года.
Беннамиас присоединился к Audemars Piguet около 30 лет назад и за время своего руководства привел бренд к отличным показателям. За несколько лет товарооборот Audemars Piguet вырос с 30 000 до 45 000 экземпляров в год (данные за 2021-й). В этом году планируется продать 50 000 экземпляров часов. В ближайших планах бренда – выход на 65 000 экземпляров.
Годовая выручка бренда также выросла с CHF 630 млн. в 2012 году до CHF 2 млрд. к настоящему моменту. За время правления Беннамиаса Audemars Piguet сократила число сторонних ритейлеров, сосредоточив продажу часов в собственных бутиках. Количество точек продаж сократилось с 470 до 120, а к 2026 году это цифру планируется довести до 80.
При Беннамиасе был построен новый музей бренда и запущена концепция домов Audemars Piguet. AP House – это новый формат бутиков, под которым подразумевается более крупный магазин, обычно расположенный над уровнем улицы. Клиент AP House – это особый гость, который может в непринужденной обстановке встретиться с другими поклонниками Audemars Piguet и даже стать новым лицом бренда.
В интервью швейцарскому изданию Le Temps, сообщается, что уход нынешнего СЕО компании обсуждался с 2017 года. Совет директоров Audemars Piguet уже ищет нового генерального директора через рекрутинговую фирму Russel Reynolds Associates.
Вашу коллекцию NFT покажут умные часы TAG Heuer
Компания TAG Heuer представила специальное предложение для владельцев коллекции уникальных виртуальных объектов в формате NFT. Те, кто захочет продемонстрировать свою коллекцию, смогут это сделать с помощью умных часов TAG Heuer Connected Calibre E4.
NFT-изображения выводятся на экран часов, которые предлагаются в двух размерах – 42 и 45 мм. Право владения виртуальным объектом подтвердит треугольник с облаком частиц, вращающихся вокруг изображения.
Panerai поможет в сохранении скатов манта
Часовой бренд Panerai объявил о сотрудничестве с производителем профессионального оборудования для геймеров компанией Razer. В рамках нового партнерства Panerai поможет экологической организации Conservation International, которая занимается исследованием морских видов. При содействии компании будет осуществляться спутниковое мечение скатов манта для сбора данных (температура, глубина, местоположение). Новая инициатива бренда станет частью образовательной кампании «Миссия Panerai по сохранению океана», которая проводится в 100 университетах мира.
Кроме того, в декабре следующего года Panerai планирует выпустить лимитированную серию часов из переработанных материалов, выдержанных в фирменной эстетике Razer.
Будем очень рады, если вы подпишетесь на нас 😊 и поставите 👍.
Читайте также 🧐: