Марина и Павел сидели за столом из массива сосны на берегу живописного озера, расположенного среди, казалось, бескрайнего леса. С другой стороны водоёма находились красивые деревянные домики. Зеркальная гладь воды завораживала взгляд.
Ужин заказали в местном ресторанчике, а напитками Павел предусмотрительно запасся ещё в городе: любимое вино девушки - отличный инструмент для получения нужной информации.
Начало
Предыдущая глава
Он старательно наполнял бокал Марины хмельным напитком, сам стараясь оставаться трезвым. Когда спутница была уже достаточно расслаблена и весела, Павел начал действовать: разговор он завёл издалека - мужчина рассказывал о своём детстве, семейном отдыхе с родителями и братом. Потом перешёл к личностям матери и отца - чем они увлекались, в каких семьях росли. Если каких-то фактов ему не хватало для нужной атмосферы, они мгновенно додумывались.
Павел когда-то читал, что не обязательно задавать человеку вопрос в лоб для того, чтобы разговорить его – достаточно начать рассказывать о себе на нужную тему и собеседник, с большой долей вероятности, сам раскроется. И это сработало. Если раньше Марина не особо хотела делиться информацией об отце, то откровенность собеседника, приправленная градусом, дала свои результаты.
Оставалось только не спугнуть, вовремя доливать вина и задавать «правильные» вопросы.
Павел узнал много интересного… Оказывается, родители Александра Петровича развелись, когда ему было около пяти. Мать, раздавленная изменами отца в браке, крушением семьи и материальными трудностями, стала злоупотреблять крепкими напитками, проблемы со здоровьем не заставили себя долго ждать. Когда мальчику было восемь, мамы не стало: ей стало плохо, приехала скорая. Из больницы она не вернулась. Смерть матери и похороны стали невыносимым ударом для ребёнка и винил он во всём отца. Против своего желания, маленькому Саше пришлось переехать к жить к папе, который так и продолжал свои кутежи: женщины, крепкие напитки, сигаретный угар. Однажды они поехали вечером на море. Отец был под градусом, но сел за руль. Рядом на переднем сиденье красовалась очередная подруга, а сзади - маленький Саша и ещё какая-то парочка. В тот вечер произошла страшная авария. Выжил только мальчик. После этого ребёнок закрылся в себе: за год оба родителя ушли из жизни, он остался совсем один. До совершеннолетия его домом был интернат. Потребовалась длительная психологическая реабилитация.
Детдом стал суровой школой для ребёнка: за себя, своё мнение и права мальчику приходилось бороться. Там сформировался его характер и навыки выживания в жестоком мире. И больше всего, уже взрослый Александр Петрович, ценит дружбу, верность, открытость и силу духа.
Несмотря на авторитарный характер, который очень проявляется в работе, с семьёй он всегда старается быть терпеливым и уважать чужое мнение.
Павел в очередной раз долил вина Марине: надо ещё узнать, не было ли каких-то конфликтов в родительской семье на почве ревности. К его огорчению, девушка ничего не знала: для всех отец и мать были идеальной парой долгие годы.
Марина, уже изрядно захмелевшая и рассказавшая всё что знала, начала раздражать мужчину:
- Пошли в домик, дорогая, тебе на сегодня уже хватит, - с этими словами он помог встать девушке, поддерживая, чтобы она не упала. - Похоже, ты сегодня перебрала.
Павел уложил спать спутницу и с довольным видом вышел на веранду с чашкой кофе, размышляя над полученной информацией.
Ему стала понятнее позиция Александра Петровича относительно измен: он их не приемлет, потому что в его глазах это причина крушения родительской семьи и, как следствие, смерти матери. Отсюда и давление на него, Павла, по поводу квартиры и денег для бывшей жены. Он помогает матери… Пусть уже и не своей.
И вот почему он верит в бумеранги – гибель отца вскоре после кончины мамы, оставила неизгладимый след в душе ребёнка, и заставила верить во вселенскую справедливость.
Павел усмехнулся:
- Ну-ну, бумеранги, говорите, - он сделал глоток горячего ароматного напитка и высокомерно продолжил, – что ж, Александр Петрович, пусть я не нарыл компромата на Вас, но будто заново познакомился. И теперь знаю где Ваши болезненные точки. А когда у нас «вдруг» очень скоро появится ребёнок, есть шанс, что Вы, дорогой тесть, начнёте оберегать нашу с Мариной семью, и меня в том числе. Зачем? Чтобы никоим образом не повторился даже близкий сценарий к той трагедии, которая коснулась Вас самого. Итак, ключ к моей безопасности – ребёнок!
Продолжение
Вам может быть также интересно:
Рассказ. Свобода
Рассказ "Здравствуйте. Я любовница Вашего мужа"
Рассказ. Если скажешь мне "нет"