Найти тему

Как выстраивать общение с клиентом до старта ведения SMM?

Возвращаюсь сразу не с пустыми руками, а с видео, где разбираю тонкости ведения проектов. И первое, что будет влиять на результат проекта — вводные от клиента.

— Что нужно знать о подходе к SMM-проектам, чтобы давать результат?

— Почему важно уделять время брифингу и сколько уходит времени на первое интервью?

— Особенности брифов для личного и коммерческого брендов

— Какое место SMM занимает в маркетинговой воронке?

— Обязательные вопросы брифа

— Что такое дебрифинг и как проверить информацию из брифа?

Все моменты разобрала в видео:

https://youtu.be/yjwg7WQsAjc

Поделитесь в комментариях, сколько времени уделяете этапу интервью с клиентом и изучению всех вводных о проекте?