Статья подготовлена на основе интервью с Пакиной Юлией — директором по развитию «Альянс Трудовая Миграция»,
миграционным экспертом и лектором в области миграционного законодательства, опыт в миграции 12 лет
Наша компания на рынке миграционных услуг уже 12 лет, поэтому мы знаем, с каким трудностями сталкиваются компании, у которых работают иностранные граждане. Одна из проблем работодателей в том, что желая обрести помощника в миграционной сфере, они обращаются в миграционные компании, которые не всегда добросовестно относятся к своим обязанностям. Поэтому мы подготовили список важных моментов, на которые стоит обратить внимание, чтобы определить уровень профессионализма миграционной компании.
1. Опыт миграционной компании
Чтобы определить опыт миграционной компании необходимо узнать:
- как давно компания-исполнитель представлена на миграционном рынке,
- какая репутация наработана за это время,
- есть ли у компании на награды и дипломы,
- с какими партнерами сотрудничает,
- есть ли у исполнителя кейсы, с которыми можно ознакомиться.
Опыт компании можно подтвердить наличием публикаций в СМИ (какие источники ссылаются на исполнителя), участием в «Круглых столах» (насколько крупные конференции приглашают исполнителя) и пр.
Немаловажный факт — миграционные эксперты, с которыми непосредственно придется общаться:
- в какой сфере специализируется эксперт,
- какие у него есть заслуги.
2. Репутация компании
Чтобы выяснить репутацию компании, посмотрите, какие клиенты обращаются к исполнителю, насколько они известны и респектабельны, какие отзывы оставляют.
Чтобы это определить:
- загляните на сайт исполнителя, есть ли там отзывы, положительные ли они, в каком году написаны;
- нельзя пропускать и сторонние площадки, иногда клиентам удобнее оставить отзыв там (особенно отрицательный).
3. Договора
Ничего так красноречиво не говорит об отношении компании к клиенту, как договор на предоставление услуг. В договоре должно быть прописано несколько обязательных условий. Отсутствие даже одного из них может поставить под сомнение правомерность договора. Над своими договорами мы работаем постоянно, чтобы и нам, и клиентам было комфортно сотрудничать, чтобы никто не столкнулся с проблемами и тем более с убытками.
Заключая договор с компанией, оказывающей миграционные услуги, вы поручаете выполнение работы другому лицу. Так что нужно учесть, чтобы за ошибки платил подрядчик, а не вы?
3.1. Предмет договора
Ответив на вопрос, что вы хотите получить в результате сотрудничества, подробно изложите в договоре:
- виды услуг: что именно вы поручаете исполнителю;
- содержание услуг;
- объем работ: в каком количестве услуги должны быть выполнены;
- желаемый результат.
Если вы не обладаете специальными знаниями и затрудняетесь самостоятельно прописать эти пункты, то миграционное юристы нашей компании подскажут, как правильно это сделать.
3.2. Сроки
Судебная практика не дает однозначного ответа на вопрос, нужно ли указывать сроки в договоре, поэтому во избежание разногласий, рекомендуем согласовать начальные и конечные, а, при необходимости, и промежуточные сроки выполнения услуг.
3.3. Стоимость услуг
Цена в договоре может меняться только по согласованию сторон. Для этого нужно заключить и подписать дополнительное соглашение, которое будет неотъемлемой частью договора, имеет такую же юридическую значимость.
3.4. Отказ от исполнения договора
В каком случае вы имеете право отказаться от услуг:
- в случае увеличения стоимости услуг, не оговоренных ранее,
- если исполнитель затягивает с исполнением обязанностей (если вы заранее договаривались о сроках);
- при выявлении некачественного исполнения услуг.
Договор — это тот документ, на который вы можете рассчитывать в случае разногласий, поэтому внимательно отнеситесь к его составлению.
Возникает вопрос, а как отслеживать работу исполнителя.
Здесь мы говорим про ответственность. Например, на Миграционном сопровождении наша компания несет за свою работу и материальную ответственность, это тоже прописывается в договоре.
Заключение
Если миграционная компания — профессионал в своем деле, ни на одном этапе сотрудничества вы не столкнетесь с трудностями, с убытками или с штрафами, потому что интересы партнеров и клиентов она будет ценить и защищать не меньше, чем свои.
По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону: 8(812)7706781