ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
Бухгалтерский учёт документации обязано вести каждое предприятие, которое зарегистрировано и осуществляющее экономическую деятельность. Предоставление отчётности по движению денег в компании требуют действующие законы нашей страны.
Бухгалтерское сопровождение предприятий. Требуется для того, чтобы исключить ряд проблем в дальнейшем. Это необходимо для устранения ошибок в оформлении отчётных документов и исключения их появления в будущем. При грамотном, профессиональном ведении учёта сводится к минимуму риск, что потребуется исправлять отчётные документы, решать возникшие вопросы с ИФНС и другими проверяющими органами.
Причины, по которым необходимо восстановление бухгалтерского учёт на предприятии:
1. Отсутствие системы ведения учёта в компании;
2. Некорректное оформление документов;
2. Отсутствие первичной документации;
Восстановление бухгалтерского и налогового учета состоит из комплекса практических мер:
• оценка общего уровня и состояния документов строгой отчётности в компании, выявление текущих проблем и недочётов;
• разработка на основе результатов поведённой оценки перечня рекомендаций для устранения выявленных недостатков;
• обозначение плана, объёма работ, согласование их стоимости, временных рамок выполнения;
• согласование и выполнение сметы работ, направленной непосредственно на устранение возникших проблем;
• оформление бухгалтерского учёта в фирме в соответствии с требованиями законов РФ;
• взаимодействие с ИФНС – сверка по задолженности, расчёт налогов, предоставление недостающего перечня документов, защита налоговой отчётности;
• восстановление базы бухгалтерского и налогового учёта;
Текущее состояние в документации бухгалтерии предприятия определяет время на его восстановление, цену на услуги.
Важно понимать, что качество работы над каждым из этапов непосредственно влияет на учёт денежных операций в компании. Правильное оформление, отсутствие ошибок в дальнейшем зависит от того, насколько профессионально была разработана и принята в работу система по оформлению документов.
Тщательная оценка деятельности компании, в частности анализ ведения всей базы бухгалтерских документов, показывает перечень необходимых работ, стоимость восстановления бухгалтерского учёта. Увидеть проблемы, чтобы затем правильно разработать рекомендации по их устранению поможет доскональное изучение текущего состояния документации. На основе полученных данных наши специалисты разработают и предоставят заказчику поэтапный план действий и мероприятий. Перечень, срок выполнения работ специалисты оговорят сразу. Приведя в порядок финансовые документы, сотрудники предложат помощь в сопровождении в дальнейшем.
Собственникам и руководителям фирм важно понимать, что бухгалтерский учёт операций и первичная документация – это неотъемлемое звено для корректной деятельности всего предприятия. Бухгалтерский учёт ведётся для того, чтобы финансовые документы в компании были упорядочены. Только в этом случае можно легко проанализировать любой период работы бухгалтерии, застраховать компанию от необоснованных трат, ошибок и неточностей в работе бухгалтеров и экономистов. Корректное заполнение отчётов необходимо также для соблюдения требований законов РФ и исключения проблем с налоговой инспекцией. Важно уделять внимание вопросу правильно налаженного бизнес-процесса и структуре работы с документацией. Это поможет избежать сложностей.