Подписывайтесь на мой канал, уважаемые читатели!
…Будто в подтверждение его слов, снаружи вновь раздался леденящий душу крик, и послышался звук хлопающих крыльев. Звук приближался с огромной скоростью, что-то заскрежетало, будто огромная пила напоролась зубьями на металл, и вслед за этим крыша зимовья приняла на себя сильный удар....
Крик в таежной глуши прозвучал жутко, свербяще, с каким-то страшным зловещим оттенком. Эхо звериного воя пронеслось над кронами сосен словно яростный посланник ада вырвавшийся из пылающего подземелья. Никите почудилось, будто этот звук задержался на какие-то мгновения там среди вышины деревьев а потом опустился вниз на оробевшую землю. Вулкан оскалив зубы глухо рычал, и глаза его потемнели и сделались словно неживые. Пес не был напуган, но он будто отгородился стеной от того, что неожиданно появилось в тайге.
-Вулкан! Что с тобой? А ну посмотри на меня! – воскликнул Данилин, и глянув на оторопевшего участкового погладил ладонью пса.
Вулкан словно очнулся от временного оцепенения, и мгновенно отскочив от опера яростно зарычал, холка его вздыбилась, мускулы под шерстью напряглись – пес словно готовился к нападению.
-Да что это ты?! Уймись!
Пес умолк, и будто извиняясь замахал хвостом. Глаза его вновь оживились, с них спала мертвая пелена, и Вулкан заскулил будто выпрашивая у Никиты прощение.
- Обезумел пес – сокрушенно произнес Егор Кириллович посмотрев на маленькое окошко – снаружи уже накрапывал мелкий дождь, и ветви деревьев стали ронять желтые листья.
Он перевел взгляд на металлическое перо мерцавшее багровым светом и вдруг резко протянув руку вырвал слегка звенящий предмет из бревна.
-Ух ты черт!
Участковый, подпрыгнув от неожиданности, с испугом бросил перо на пол, и принялся дуть на пальцы:
-Обжегся я! Горячая штуковина, блин…
-Ну что же вы, Егор Кириллович, хватаетесь! – воскликнул в сердцах Никита – так и без руки остаться можно. Это ведь неизвестно что…
Будто в подтверждение его слов, снаружи вновь раздался леденящий душу крик, и послышался звук хлопающих крыльев. Звук приближался с огромной скоростью, что-то заскрежетало будто огромная пила напоролась зубьями на металл, и вслед за этим крыша зимовья приняла на себя сильный удар. С бревен посыпался мох, и после зимовье заходило ходуном, будто кто-то огромный и неимоверно сильный пытался оторвать деревянное жилище от земли.
-Никита Михайлович, не медля во двор! – закричал участковый хватая карабин – быстрей, а то бревнами задавит!
Люди и пес бросились вон из жилища, и едва они оказались снаружи как вновь раздался свербящий звук в котором почудился колдовской шепот и рыдания. Никита отшатнулся и едва не упал от напора звуковой волны. Он закричал, выхватил пистолет, и бросив взгляд на крышу застыл не в силах сдвинуться с места. Уцепившись за бревна острыми когтями металлического оттенка, на крыше зимовья стояло существо напоминающее грифона с металлическим телом огромной птицы. Длинный хвост существа покрытый треугольной светящейся чешуей метался из стороны в сторону и оканчивался на конце отточенной пикой. Издав оглушительный крик, грифон раскрыл клюв и яростно сверкнув глазами выбросил наружу раздвоенный словно у змеи язык. Щелкнув в воздухе будто кнут, язык захлестнул ноги Калугина и рванулся назад. Участковый упал на землю, и его поволокло в сторону жилища. Никита опомнился, и прицелившись дал два выстрела в грифона. Пули одна за другой чиркнули по пластинчатой груди существа и выбив искры отрекошетили в сторону. Монстр не обращая внимания на выстрелы, хлопая звенящими крыльями и размахивая смертоносной пикой, продолжал тянуть к себе Калугина, и подтащив его к стене зимовья стал поднимать на крышу.
-Никита Михайлович, стреляй! – закричал участковый делая отчаянные попытки дотянуться до ног опутанных черным языком, но его усилия были тщетными – голенища сапог были накрепко стянуты жалом. Зев грифона словно лебедка тянул в себя язык, приподнимая человека от земли.
Данилин бросился к Егору Кирилловичу и ухватившись за скользкое и влажное жало попробовал оттянуть участкового в свою сторону, но сила грифона была непреодолима. Он будто стальная машина бесстрастно и неумолимо тянул к себе выбранную жертву. Внезапно монстр остановился, и взревев будто тысяча демонов выпучил сверкавшие глаза. В ответ раздалось злобное рычание, и Данилин повернувшись увидел рядом с собой Вулкана вцепившегося зубами в жало, будто старался его перекусить. Грифон мгновенно ослабил узел, отпустил Калугина, и с силой вырвав язык из пасти собаки, взлетел высоко к вершинам сосен. Монстр огласил окрестности жутким криком, и поднявшись на деревьями спикировал в темную чащу…
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Георгий АСИН