Ключи глазами копирайтера
В прошлом посте мы затронули боль многих копирайтеров — ключи. Иногда приходит такое ТЗ, что не знаешь, с какой стороны к нему подойти: ключевые фразы и слова в прямом, непрямом, разбавленном виде… Что с этим делать?
Давайте разберемся, какие виды вхождений бывают:
•Точное — слово или фраза в неизмененном виде. Ее надо вставить в текст, не добавляя даже запятой или тире. Пример: агентство недвижимости.
•Прямое — несклоняемое словосочетание или слово, например, кондиционер недорого купить. Здесь уже можно добавлять знаки препинания, кроме точки.
•Морфологическое — ключевые слова, фразы можно склонять или спрягать. Например, хранение/хранении/хранению дизельного топлива.
•Разбавленное — к ключу можно добавлять предлоги, одно-два слова для связки, например, топливную карту (для)/(своим) водителей (водителям).
•Морфологическое разбавленное — кроме склонения, спряжения ключа, запрос разбавляют дополнительным словом. Пример, топливные карты для физических и юридических лиц. Слово физических — дополнительное.
•Синонимическое — ключевая фраза содержит аббревиатуру, сокращение, поэтому запрос можно сделать как кратким, так и развернутым. Например, топливная карта для ИП; топливная карта для индивидуальных предпринимателей.
•Обратное — слова в ключевой фразе можно менять местами (такое на практике случается нечасто, но всё же). Пример: купить кондиционер недорого; на лето шина Goodyear.
На деле seo-статьи еще как живы, и это никак не мешает нам делать тексты читаемыми, легкими, интересными. И вам пусть не мешает 🙂
#ключи #понятиякопирайтинг