Найти в Дзене
Алия о порядке

Полюби меня такой

Уборка это не моё. Вот Маша, Глаша, да. Они супер - вумен на страже порядка и обед из трех блюд, а ещё всегда на позитиве и успевают ещё как-то и собой заниматься и даже работать. А я ничего не успеваю. Убираю одно, раскидывается другое . Получается такой круговорот готовки, стирки, уборки, уроков, игрушек. А на себя времени нет, если только вместо сна. Думаю это знакомо 80% хозяек. 

Хочется спросить, а где здесь вы? Женщина, любимая супруга и счастливая мама? 

Я тоже жила в таком круговороте дел и меня это не устраивало от слова совсем! Я уже ненавидела дом и хотела все время сбежать хоть куда, лишь бы не быть дома! Но я так же понимала, что совсем убрать быт не реально в моем случае. Но сделать его минимальным было моей целью!

Итак, с чего начать что бы вернуть себя к жизни, к самой себе, наслаждаться ролью матери, любимой женщины, хозяйкой дома

Первое! Начинаем с любви к себе: 

1. Создаем себе утренние и вечерние ритуалы, которые наполняют энергией. Оформленный завтрак или ужин, вечером уходовая маска, массаж, ванна с солью при свечах.

 2. Одевать дома красивую одежду. Пусть это будет что-то простое и удобное, но обязательно что бы в нем чувствовать себя красивой. Не позволять себе донашивать что уже на людях стыдно носить. Домашние точно такие же люди как и на улице

 3. Покупать себе цветы без повода. А почему бы и да? Зачем ждать дня рождения и 8 марта? Таких правил нет! Да и не всегда нам хочется много цветов, иногда для радости достаточно одного. И это даже стильно выглядит.

Наполнение себя такими приятными эмоциями даст заряд сил и энергии уже на все остальные роли женщины. 

Второе! Не исключаем делегирование: 

 1. Мужу можно делегировать какие-то регулярные дела. Например всегда выбрасывать мусор, разгружать посудомойку или стирку, закупать продукты. Дома дел очень много и всегда можно договориться что-то передать делать мужу. Ведь вести быт это общие обязанности, как и растить детей!

 2. Бабушке. Тут зависит от бабушки, кому-то нравится гулять с внуками, забирать их из сада. А кто-то будет рад вам налепить запас котлет и полуфабрикатов. Надо принимать помощь, главное давать четкие ЦУ и график. 

 3. Клинингу. Даже раз в несколько недель пригласить клининг – это уже освободит вас от протирания кухонных шкафов, фартука и зеркал. Останется только между клинингом расставлять вещи по местам и делать легкую влажную уборку. Я так экономлю каждую неделю 6 часов времени!

 4. Организатору пространства. Что самое хорошее, это одноразовое делегирование. Один раз навели порядок, создали удобную систему хранения и все, дальше просто жить в этом и поддерживать. Этот вариант для решительно настроенных. 

 Кстати в последнем случае больше вероятности прервать это круговорот тягостных обязанностей. После потребуется лишь слегка поддерживать порядок, без криков и поисков сбежавших вещей. 

А что вам помогает быть супер вумен? Самоорганизованность, делегирование, любовь к себе?