Как я уже писал выше, важно осваивать искусство блого строительства. #ТопБЛОГ помогает мне в этом, размещение публикаций проверяется для завершения очередного этапа.
Как я понял, главное для публикации является контент. И #референсы (то есть ссылки на него) крайне важны для профессионального роста. Когда я стал заниматься изучением #motiondesign , я стал присматриваться к неожиданным источникам знаний о нем.
Поскольку простых путей мы не ищем ;), то придумал начинать собирать библиотеку использования #motiondesign в фильмах. И это оказалось "золотое дно"...
Хочу представить как пример - что стало получаться.
Я взял один из самых зрелищных (и нелюбимых кстати) фильмов - "Трудно быть богом".
Структура сложилась следующая:
1. Постеры
Взял официальный постер на сайте фильма
Собственно набор постеров будет необходим в дальнейшем, при изучении #adobeillustrator и собственных опытов в создании постеров к событиям. Накопление материала уже началось, уже видны определенные закономерности
2. Трейлеры
Это непосредственно #motiondesign. Как пример приведу ссылку на Кинопоиск.
https://www.kinopoisk.ru/film/40783/video/
На самом деле - видно даже, как собирается трейлер, и это завораживает. Конечно же надо изучать
3. Кадры
Привожу в пример отдельные кадры с того же Кинопоиска. В качестве ознакомления с видеорядом картины, а также обретения эстетики
Надо сказать, что у Германа такие кадры просто прекрасны!
4. Титры
Отдельно сохранил видео с примером титров (начальных и финальных). Пока ничего не понятно, но буду изучать
5. Кадры
Отдельные сцены и кадры в качестве референсов. Пока так же ничего не понятно, буду дополнять по мере изучения.
Буду развивать эту тему по мере изучения #топблог и #motiondesign.
Ну и делиться с Вами находками и сравнительным анализом кино- и дизайнерского языка