Найти тему
БЛОГ ИНТЕРЬЕРЩИКА

Рассказываю как ставить ценник на свои услуги

Оглавление

Цена никогда не берется с потолка. А ценность мы несем исключительно тем, что мы умеем. Поэтому прежде чем ставить ценник на свои услуги дизайнеру, а потенциальному заказчику остановить свой выбор на каком-либо дизайнере, стоит учесть много нюансов.

В этом статье эти нюансы и разберем. Поехали.

-2

Прежде всего разберем понятия цена и ценность.

Это разные понятия, но многие их путают.

Цена - это фактическая стоимость вашего товара/услуги, которую вы оказываете, и которую получит ваш покупатель/заказчик за потраченные им деньги.

Ценность - это польза от определенного товара или определенной услуги, которую получит ваш покупатель/заказчик за потраченные им деньги.

-3

Также существует понятие "Собственная ценность". Это восприятие себя, осознание того, чего вы стоите. Ценность состоит из ваших навыков и этапов работ.

Для начала определите, что вы умеете, какими навыками обладаете.

Пример:

  • я умею работать в таких-то программах;
  • я умею создавать красивые визуализации;
  • я разрабатываю грамотные чертежи;
  • я провожу правильное анкетирование заказчиков;
  • я умею работать с объемной геометрией интерьера;
  • я отлично сочетаю текстуры, фактуры, цвета;
  • я умею работать со светом;
  • и т.д.

Затем определите из чего формируется цена.

Проанализируйте рынок услуг вашей сферы деятельности, а затем - самих услуг.

-4

Анализ рынка:

  • спрос;
  • предложение;
  • уровень цен;
  • сезонность;
  • тенденции;
  • география оказания услуг.
-5

Анализ услуг:

  • качество оказываемых услуг;
  • сроки оказания услуг;
  • стоимость услуг;
  • квалификация;
  • состав услуг;
  • себестоимость (потраченное время, электроэнергия, техника, стоимость софта и т.д. У всех будет индивидуальный список);
  • УТП (уникальное торговое предложение).

Затем можно определить что именно влияет на ценность.

-6

Обычно на ценность влияет ваша квалификация и позиционирование.

-7

На квалификацию влияет следующее:

  • образование;
  • опыт работы;
  • качество проектов;
  • насмотренность;
  • личные качества;
  • сроки оказания услуг;
  • УТП (уникальное торговое предложение).

На позиционирование влияет следующее:

  • структурирование;
  • упаковка;
  • закрытие болей клиента;
  • закрытие точек контакта;
  • клиентоориентированность;
  • УТП (уникальное торговое предложение).

Если понравилась статья, и вы хотите больше полезного бесплатного контента, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и ждите новостей! 😊