Современный мир невозможно представить без мобильных приложений, они делают нашу жизнь проще и комфортнее. Через них покупают товары и продукты, заказывают такси.
Многие еще помнят, как заказывали машины только по телефону, иногда ловили частника от бордюра. Прошло всего десятилетие, и эти способы стали архаикой, уступили место технологиям.
Как все работает
Клиент открывает приложение и в несколько нажатий, без разговора с оператором, создает заказ: вызывает легковое такси, заказывает доставку или другие услуги. Система обрабатывает заказ и передает партнерам сервиса.
Необходимый функционал для клиентов
- Можно оплатить заказ наличными или банковской картой:
с наличкой все понятно, а вот с безналичным расчетом есть нюанс — необходим эквайринг — банковское и технологическое обслуживание, передача и обработка данных клиента. После создания заказа банк резервирует сумму на карте, в случае отказа от поездки просто отменяет резерв. - Предварительный заказ:
например, человеку надо рано утром в аэропорт — чтобы гарантированно уехать, он заранее заказывает такси на определенное время. Водитель может назначиться в любой момент. На всякий случай можно проверить назначение машины за полчаса до поездки. - Отображение автомобиля на карте:
человеку важно знать, когда пора выходить к машине. Для этого в приложении предусмотрена возможность отслеживать место такси на интерактивной карте — посмотрел, а водитель уже на соседней улице, можно выходить!
Чем удобно для партнеров
Наши специалисты готовы разработать приложение под любой бренд на актуальных платформах Android и iOS. Плюсы очевидны: фирменный цвета и уникальные иконки помогают повысить узнаваемость сервиса.
Приложение постоянно улучшается — с обновлением можно получить больше функций. Например, «Ускорение поиска», когда пользователь повышает цену заказа, или возможность оставить чаевые после поездки. Каждый партнер сам решает с какой частотой обновлять свое приложение.
А какими приложениями такси пользуетесь вы и почему? Пишите в комментариях 👇