Найти тему

Почему современный сервис заказа не может работать без приложения?

Оглавление

Современный мир невозможно представить без мобильных приложений, они делают нашу жизнь проще и комфортнее. Через них покупают товары и продукты, заказывают такси.

Многие еще помнят, как заказывали машины только по телефону, иногда ловили частника от бордюра. Прошло всего десятилетие, и эти способы стали архаикой, уступили место технологиям.

Как все работает

Клиент открывает приложение и в несколько нажатий, без разговора с оператором, создает заказ: вызывает легковое такси, заказывает доставку или другие услуги. Система обрабатывает заказ и передает партнерам сервиса.

Необходимый функционал для клиентов

  • Можно оплатить заказ наличными или банковской картой:
    с наличкой все понятно, а вот с безналичным расчетом есть нюанс — необходим эквайринг — банковское и технологическое обслуживание, передача и обработка данных клиента. После создания заказа банк резервирует сумму на карте, в случае отказа от поездки просто отменяет резерв.
  • Предварительный заказ:
    например, человеку надо рано утром в аэропорт — чтобы гарантированно уехать, он заранее заказывает такси на определенное время. Водитель может назначиться в любой момент. На всякий случай можно проверить назначение машины за полчаса до поездки.
  • Отображение автомобиля на карте:
    человеку важно знать, когда пора выходить к машине. Для этого в приложении предусмотрена возможность отслеживать место такси на интерактивной карте — посмотрел, а водитель уже на соседней улице, можно выходить!

Чем удобно для партнеров

Наши специалисты готовы разработать приложение под любой бренд на актуальных платформах Android и iOS. Плюсы очевидны: фирменный цвета и уникальные иконки помогают повысить узнаваемость сервиса.

Брендированное клиентское приложение сервиса заказа такси Mini точно не затеряется среди однообразных конкурентов.
Брендированное клиентское приложение сервиса заказа такси Mini точно не затеряется среди однообразных конкурентов.

Приложение постоянно улучшается — с обновлением можно получить больше функций. Например, «Ускорение поиска», когда пользователь повышает цену заказа, или возможность оставить чаевые после поездки. Каждый партнер сам решает с какой частотой обновлять свое приложение.

А какими приложениями такси пользуетесь вы и почему? Пишите в комментариях 👇