ДИСКЛЕЙМЕР: вся информация представлена в открытых источниках, а не является выдумкой автора.
Все мы знаем, обозначение слову "тренды" и как порой трудно от них бывает отказаться.
Изучив историю моды ( или хотя бы небольшой промежуток), можно понять, что тренды созданы больше в коммерческих целях.
Потому что стало понятно, что у людей есть деньги. Они хотят показать себя, свой статус и положение. Говоря другими словами - есть спрос и потребности. А если они есть, то тренды, помогут их удовлетворить.
Откуда появились тренды?
Нужно начинать смотреть с истоков прежде всего Франции, где и начиналось бурное развитие индустрии моды. В 15, 16, 17 веках, что-то вроде понятия "тренд" уже существовало. Ну конечно в другой форме.
Богатые знать и сам царь, могли позволить себе дорогие ткани.
Теперь со временем, многое преобразовалось. Можно просто выйти на улицу (лучше в оживленное место) и посмотреть на людей. Да, все одеты по разному, но если человек насмотрен и знает, что сейчас актуально по трендам, то сможет отследить некую нить.
Люди в возрасте от 16 до 25 лет, чаще интересуются трендами и нуждаются в них большие, чем остальные. Как правило, формируют их тоже они.
- Возможно, можно предположить, что существует некая корпорация по созданию трендов. Там работают люди, отслеживают что до сих пор актуально сейчас и придумывают, либо заимствуют что-то новое для нас.
Второй вариант
- У модных домов, работает своя команда аналитиков, которая анализирует происходящие события из мира. Дизайнеры оценивают и придумывают соответствующие линии одежды, которые были бы нам наиболее удобны.
Оба варианта не вымысел, а реалии доказанные фактами.
Мода всегда будет делать отсылки к "большим" изменениям.
Хочется заметить ещё один важный момент: тренды имеют свойство возвращаться.
Мы это можем заметить, по вернувшейся сейчас моде 90-х, а позже и нулевых.
Но сохранять свои вещи сейчас, в надежде, что тренды вернутся и снова можно быть шикарной, не получится.
Тренды возвращаются, но всегда в измененном для современности виде. Тут ничего сделать нельзя.
Если Вы имеете вещи, которые очень нравятся, ничего не мешает их сохранить и носить даже через время. Ведь никогда не нужно забывать про личность и собственный стиль.
Почему мы не можем от них отказаться?
Мода и тренды - это не про личный стиль. Человек, который на постоянной основе интересуется и следит за трендами, хочет быть принятым в обществе.
Человек у которого есть своя наполненность и личные предпочтения, очень редко интересуется модой и шоу-бизнесом. У него есть свое и отказываться от него он не готов.
Ему достаточно определенного набора одежды. И если он закончится, то человек пойдет и купит такой же.