- Используйте якорный эффект. Дайте потенциальному покупателю возможность выбора аналогичных товаров по разным ценам. Например, в карточке товара в интернет-магазине давайте посетителям ссылки на другие продукты этой категории из разных ценовых групп. Возможность выбора — сильный стимул для роста продаж. Тут вы демонстрируете заботу о покупателе и мягко направляете его к нужному решению.
- Не забывайте о тех, кто уже у вас купил, повышайте их лояльность. При оформлении заказов собирайте телефоны, адреса электронной почты, контакты в мессенджерах покупателей. Организуйте для них рассылку с информацией о новинках, предложениями специальных скидок, полезной информацией о ваших продуктах.
- Используйте нативную рекламу. По сравнению с прямой рекламой люди намного лучше реагируют на тонкие предложения, которые делаются с учетом интересов аудитории и контекста площадки. Например, на профильном сайте можно разместить экспертную статью по выбору электроинструмента. В тексте перечисляем и описываем критерии выбора, по которым оказывается, что лучшим вариантом для читателей будут шуруповерты, которые продаете вы.
- Используйте рекламу в соцсетях. Ежедневная аудитория социальных сетей в России составляет около 60 миллионов пользователей. Среди них наверняка найдутся ваши покупателей. Можно не только запускать таргетированную рекламу, но и публиковать объявления в профильных группах, вести собственную группу. Кроме этого, не забываем и о контекстной рекламе.
- Обеспечьте клиентам удобные формы расчета. Нужно внедрить все популярные способы оплаты, например, оплату банковскими картами, электронными деньгами, наложенным платежом, наличкой курьеру и т.д. Регулярно контролируйте, чтобы все способы работали. Значительную часть покупателей интернет-магазины теряют именно из-за проблем с оплатой или из-за отсутствия удобной формы расчета.
5 рабочих фишек для повышения продаж в 2022 году
1 минута
24 прочтения
17 июня 2022