Присматриваетесь к компактным кроссоверам? Обратите внимание на Hyundai Tucson! Этот южнокорейский автомобиль уже несколько лет уверенно держится на позиции бюджетного «середнячка». Несмотря на санкции, кризисы и всеобщее ощущение нестабильности, за март в России было продано 4909 автомобилей. На фоне общего падения продаж легковых машин эта цифра выглядит довольно-таки неплохо.
Так что же из себя представляет Hyundai Tucson, и сможет ли южнокорейский кроссовер потягаться с более популярными конкурентами? Давайте узнаем!
Альтернативы
Обращаясь за подбором автомобиля в центры «КЛЮЧАВТО», клиенты часто озвучивают названия несколько желаемых моделей. На основе этой информации мы выделили конкурентов, с которыми будем сравнивать Hyundai Tucson.
- Nissan X-Trail — локомотив продаж Nissan в РФ.
- Toyota RAV4 — один из самых популярных и уже зарекомендовавших себя кроссоверов.
- Kia Sportage — еще один «кореец» с неплохой репутацией.
Nissan X-Trail
- Привод — передний или полный, в зависимости от комплектации.
- КПП — механическая или вариатор.
- Мощность — 144 л.с. /171 л.с.
- Расход топлива (смешанный) — 8,3 л / 100 км.
В последнем обновлении X-Trail обзавелся улучшенной шумо- и виброизоляцией, что особенно заметно при движении по неровной дороге. Также инженеры доработали ходовую часть. Кроссовер оперативно отзывается на любые манипуляции водителя. В целом ездить на X-Trail весьма комфортно. Из минусов владельцы отмечают вариатор, не обеспечивающий достаточно быстрый отклик.
Экстерьер авто мало отличается от других моделей Nissan по стилю. Интерьер также не выделяется оригинальностью. Дизайн несколько старомоден, отсутствует нормальная площадка под смартфон. Впрочем, для любителей классики и легкого ретро это может стать плюсом.
Toyota RAV4
- Привод — передний или полный.
- КПП — механика, автомат, вариатор.
- Мощность — 149 л.с./199 л.с.
- Расход топлива (смешанный) — 6,8 л / 100 км.
Изначально Toyota RAV4 задумывалась как машина для городской среды. Но по факту у модели неплохие внедорожные характеристики. Клиренс в 195 мм позволяет свободно преодолевать препятствия на легком бездорожье. Кроссовер чутко реагирует на любые пожелания водителя по смене траектории движения благодаря системе контроля устойчивости. Сидеть за рулем Toyota спокойно — есть чувство полного управления ситуацией.
Передний бампер увеличенного размера и трапециевидный воздухозаборник придает модели брутальности. Укрупненный задний бампер с массивной защитной вставкой так же работает на образ. Интерьер салона по сравнению с другими моделями Toyota выглядит стильно, но на фоне конкурентов смотрится скучновато.
Kia Sportage
- Привод — передний или полный.
- КПП — механическая или автомат.
- Мощность — 150 л.с./184 л.с.
- Расход топлива (смешанный) — 7,9 л / 100 км.
В последних выпусках корейские инженеры постарались и улучшили техническую составляющую автомобиля. Жесткость сайлентблоков повысилась, пружины с амортизаторами стали мягче. Это улучшило управляемость кроссовера, которая и ранее была на высоте. Впрочем, некоторые проблемы водители все-таки отмечают. Kia Sportage не всегда корректно функционирует в условиях русской зимы — не в полную силу работает система удержания, подмерзает педаль сцепления.
Дизайн у Kia всегда был интересный. В оформлении Sportage заметны наработки дизайнеров Audi. Плавные линии, узкие фары нестандартной формы, обтекаемый кузов и рифленая крыша ярко выделяют кроссовер из потока машин. Салон также выглядит приятно.
Hyundai Tucson
- Привод — передний или полный, в зависимости от комплектации.
- КПП — механическая или автомат.
- Мощность — 150 л.с. / 186 л.с. /190 л.с.
- Расход топлива (смешанный) — 8.3 л / 100 км.
По управляемости главный герой нашего обзора не отстает от своих конкурентов. Спокойное и прогнозируемое скольжение, быстрый отклик на действия водителя — ездить на южнокорейском кроссовере одно удовольствие. Разве что проходимостью модель уступает Toyota RAV4 — при клиренсе в 181 мм вне асфальта надо быть аккуратным. Хотя по свидетельству владельцев, по грунтовке средней тяжести Hyundai Tucson движется свободно.
Зато по части дизайна Tucson обошел все аналоги! Это яркое и харизматичное транспортное средство, водитель которого не останется незамеченным. Форма капота и плоская линия крыши подчеркивают динамичный облик автомобиля. Остроугольные кузовные панели визуально усиливают контраст между изящным силуэтом и мужественным характером. Tucson предназначен для водителей, активно использующих новые технологии и гаджеты в повседневной жизни, что отражено в дизайне салона. Если говорить об удобстве и актуальности интерьера, Hyundai Tucson ярко выделяется на фоне остальных участников обзора.
Подведем итоги
— Nissan X-Trail неплох, но есть вопросы к отклику вариатора.
— Toyota RAV4 хороша для города и уверенно справляется с легким бездорожьем.
— Управляемость Kia Sportage на высоте, но при низких температурах авто работает с недочетами.
— Hyundai Tucson все так же удерживает позицию «середнячка» по техническим характеристикам, но по части дизайна уходит далеко вперед.
В дилерском центре «КЛЮЧАВТО» в наличии все модели, участвовавшие в обзоре. Переходите на сайт, чтобы подробнее ознакомиться со всеми предложениями!