Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Hyundai Tucson и его конкуренты. Сравниваем характеристики

Оглавление

Присматриваетесь к компактным кроссоверам? Обратите внимание на Hyundai Tucson! Этот южнокорейский автомобиль уже несколько лет уверенно держится на позиции бюджетного «середнячка». Несмотря на санкции, кризисы и всеобщее ощущение нестабильности, за март в России было продано 4909 автомобилей. На фоне общего падения продаж легковых машин эта цифра выглядит довольно-таки неплохо.

Так что же из себя представляет Hyundai Tucson, и сможет ли южнокорейский кроссовер потягаться с более популярными конкурентами? Давайте узнаем!

Альтернативы

Обращаясь за подбором автомобиля в центры «КЛЮЧАВТО», клиенты часто озвучивают названия несколько желаемых моделей. На основе этой информации мы выделили конкурентов, с которыми будем сравнивать Hyundai Tucson.

  • Nissan X-Trail — локомотив продаж Nissan в РФ.
  • Toyota RAV4 — один из самых популярных и уже зарекомендовавших себя кроссоверов.
  • Kia Sportage — еще один «кореец» с неплохой репутацией.

Nissan X-Trail

-2
  • Привод — передний или полный, в зависимости от комплектации.
  • КПП — механическая или вариатор.
  • Мощность — 144 л.с. /171 л.с.
  • Расход топлива (смешанный) — 8,3 л / 100 км.

В последнем обновлении X-Trail обзавелся улучшенной шумо- и виброизоляцией, что особенно заметно при движении по неровной дороге. Также инженеры доработали ходовую часть. Кроссовер оперативно отзывается на любые манипуляции водителя. В целом ездить на X-Trail весьма комфортно. Из минусов владельцы отмечают вариатор, не обеспечивающий достаточно быстрый отклик.

-3

Экстерьер авто мало отличается от других моделей Nissan по стилю. Интерьер также не выделяется оригинальностью. Дизайн несколько старомоден, отсутствует нормальная площадка под смартфон. Впрочем, для любителей классики и легкого ретро это может стать плюсом.

Toyota RAV4

-4
  • Привод — передний или полный.
  • КПП — механика, автомат, вариатор.
  • Мощность — 149 л.с./199 л.с.
  • Расход топлива (смешанный) — 6,8 л / 100 км.

Изначально Toyota RAV4 задумывалась как машина для городской среды. Но по факту у модели неплохие внедорожные характеристики. Клиренс в 195 мм позволяет свободно преодолевать препятствия на легком бездорожье. Кроссовер чутко реагирует на любые пожелания водителя по смене траектории движения благодаря системе контроля устойчивости. Сидеть за рулем Toyota спокойно — есть чувство полного управления ситуацией.

-5

Передний бампер увеличенного размера и трапециевидный воздухозаборник придает модели брутальности. Укрупненный задний бампер с массивной защитной вставкой так же работает на образ. Интерьер салона по сравнению с другими моделями Toyota выглядит стильно, но на фоне конкурентов смотрится скучновато.

Kia Sportage

-6
  • Привод — передний или полный.
  • КПП — механическая или автомат.
  • Мощность — 150 л.с./184 л.с.
  • Расход топлива (смешанный) — 7,9 л / 100 км.

В последних выпусках корейские инженеры постарались и улучшили техническую составляющую автомобиля. Жесткость сайлентблоков повысилась, пружины с амортизаторами стали мягче. Это улучшило управляемость кроссовера, которая и ранее была на высоте. Впрочем, некоторые проблемы водители все-таки отмечают. Kia Sportage не всегда корректно функционирует в условиях русской зимы — не в полную силу работает система удержания, подмерзает педаль сцепления.

-7

Дизайн у Kia всегда был интересный. В оформлении Sportage заметны наработки дизайнеров Audi. Плавные линии, узкие фары нестандартной формы, обтекаемый кузов и рифленая крыша ярко выделяют кроссовер из потока машин. Салон также выглядит приятно.

Hyundai Tucson

-8
  • Привод — передний или полный, в зависимости от комплектации.
  • КПП — механическая или автомат.
  • Мощность — 150 л.с. / 186 л.с. /190 л.с.
  • Расход топлива (смешанный) — 8.3 л / 100 км.

По управляемости главный герой нашего обзора не отстает от своих конкурентов. Спокойное и прогнозируемое скольжение, быстрый отклик на действия водителя — ездить на южнокорейском кроссовере одно удовольствие. Разве что проходимостью модель уступает Toyota RAV4 — при клиренсе в 181 мм вне асфальта надо быть аккуратным. Хотя по свидетельству владельцев, по грунтовке средней тяжести Hyundai Tucson движется свободно.

-9

Зато по части дизайна Tucson обошел все аналоги! Это яркое и харизматичное транспортное средство, водитель которого не останется незамеченным. Форма капота и плоская линия крыши подчеркивают динамичный облик автомобиля. Остроугольные кузовные панели визуально усиливают контраст между изящным силуэтом и мужественным характером. Tucson предназначен для водителей, активно использующих новые технологии и гаджеты в повседневной жизни, что отражено в дизайне салона. Если говорить об удобстве и актуальности интерьера, Hyundai Tucson ярко выделяется на фоне остальных участников обзора.

Подведем итоги

— Nissan X-Trail неплох, но есть вопросы к отклику вариатора.

— Toyota RAV4 хороша для города и уверенно справляется с легким бездорожьем.

— Управляемость Kia Sportage на высоте, но при низких температурах авто работает с недочетами.

— Hyundai Tucson все так же удерживает позицию «середнячка» по техническим характеристикам, но по части дизайна уходит далеко вперед.

В дилерском центре «КЛЮЧАВТО» в наличии все модели, участвовавшие в обзоре. Переходите на сайт, чтобы подробнее ознакомиться со всеми предложениями!