Найти тему

Тизерная реклама.

Тизер - короткое рекламное сообщение, которое обычно содержит часть информации, интригуя потребителя. Тизеры используются в самом начале продвижения товара.

Главная цель тизерного объявления - заставить кликнуть по ссылке или картинке. Часто картинка носит характер провокации, иногда шокирует. Отличает тизер лаконичный заголовок, краткий текст. Заканчивается он всегда призывом к действию или обрывается «на самом интересном месте». Поэтому тизер никогда не бывает один. Это всегда несколько объявлений. Тизерная реклама всегда делится на две части:

✓ первая интригует;

✓ вторая дает ответ на интригу.

Алгоритм организации тизерной рекламы:

1) написание техзадания;

2) подбор исполнителей: дизайнеры, креативщики;

3) разработка картинок; выбор тизерной сети;

4)тестирование до первых результатов;

5) анализ эффективности.

Тизерная реклама.
Тизерная реклама.

Преимущества тизерной рекламы:

✓ привлечение большого числа пользователей;

✓ сравнительно низкая стоимость;

✓ продвижение коммерческих новостных, социальных проектов;

✓ быстрое введение на рынок нового продукта;

✓ яркий внешний вид;

✓ легкость создания и размещения;

✓ широкие возможности работы с аудиторией.