Найти в Дзене
Жизнь-Авто

Ауди представили 400-х сильную модель 2022 года

Немецкая компания «Ауди» решила порадовать автомобильный мир небольшим, стильным и злым автомобилем – Audi RS3 2022 года. Вероятнее всего, этот рестайлинг «заряженных» седана и хот-хэтча станет одним из последних перед уходом бренда в «электрическую эпоху», начало которой будет положено во второй половине 2020-х годов. На сегодняшний же день новая «Ауди» обещает стать одним из самых ярких автомобилей для обеспеченной спортивной молодежи, желающей выделяться в потоке не только внешним видом своего железного коня, но и его подкапотными характеристиками. Именно поэтому в планах ингольштадтских мастеров – выведение автомобиля не только на внутренний рынок, но и на рынки многих других стран. Судя по фото, и хэтчбек, и седан стали более агрессивными, злыми и выделяющимися в потоке своей необычной внешностью. Новому визуальному восприятию автомобилей способствуют более выпуклый рельеф, светотехника и воздухозаборные элементы. При этом, по оценке автоэкспертов, все это в совокупности с дерзки
Оглавление

Немецкая компания «Ауди» решила порадовать автомобильный мир небольшим, стильным и злым автомобилем – Audi RS3 2022 года. Вероятнее всего, этот рестайлинг «заряженных» седана и хот-хэтча станет одним из последних перед уходом бренда в «электрическую эпоху», начало которой будет положено во второй половине 2020-х годов. На сегодняшний же день новая «Ауди» обещает стать одним из самых ярких автомобилей для обеспеченной спортивной молодежи, желающей выделяться в потоке не только внешним видом своего железного коня, но и его подкапотными характеристиками. Именно поэтому в планах ингольштадтских мастеров – выведение автомобиля не только на внутренний рынок, но и на рынки многих других стран.

Судя по фото, и хэтчбек, и седан стали более агрессивными, злыми и выделяющимися в потоке своей необычной внешностью. Новому визуальному восприятию автомобилей способствуют более выпуклый рельеф, светотехника и воздухозаборные элементы. При этом, по оценке автоэкспертов, все это в совокупности с дерзкими очертаниями и создает неповторимый стиль автомобилей серии RS.

Audi RS3 2022 года по-прежнему оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л.с. и 500 Нм. На самом деле это больше, чем у европейской модели, мощность которой составляет «всего» 394 л.с. По оценкам Audi, RS3 сможет разогнаться до 96 км/ч всего за 3,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у предыдущей модели. Трудно сказать, является ли это значимым улучшением по сравнению с европейской моделью, потому что официально ей требуется 3,8 секунд для разгона до 100 км/ч.

Audi USA объявила, что RS3 2022 года будет стоить 58 900 долларов.