Найти тему
gameworlds-max

Starcraft. История вселенной. Часть первая.

"Меня никто не остановит: ни вы, ни конфедераты, ни протоссы. Никто! Я буду править этим сектором, или сожгу его дотла!" - © Артур Менгск.

Конечно вселенной "звездного ремесла" далеко до Warhammer 40k, но войны не прекращаются и здесь.
Конечно вселенной "звездного ремесла" далеко до Warhammer 40k, но войны не прекращаются и здесь.

Вселенную Starcraft часто сравнивают с "вахой" и обвиняют разработчиков в заимствовании идей: мол тут у вас и солдаты в броне, и "зерги" похожи на наших "тиранидов", и вообще Warhammer появился намного раньше. Возможно в Blizzard Entertainment действительно что-то "подсмотрели" у своих коллег, но все же сходство этих двух игровых миров настолько отдаленно, что говорить о "воровстве" идей точно не стоит. К тому же есть моменты обратного характера и становиться непонятно, собственно кто у кого, и что "подсмотрел". Но об этом мы в этой статье говорить не будем, поэтому перейдем непосредственно к истории Starcraft, а о вселенной Warhammer 40000 вы можете почитать здесь.

Сейчас спор фанатов двух вселенных уже затих, но раньше это был богатый повод для горячих обсуждений.
Сейчас спор фанатов двух вселенных уже затих, но раньше это был богатый повод для горячих обсуждений.

Многие тысячи, а может и миллионы лет назад, за пределами нашей галактики зародилась необычная форма жизни, существующая в виде некой энергии. Эти существа назывались Зел-нага и для физического воплощения им нужны были носители. Когда в своих странствиях по космосу они попали к нам, в Млечный путь, то сочли его пригодным для своих целей. Рассеивая семена жизни повсюду они преследовали одну цель - вырастить две расы. Одна из них будет обладать совершенством формы, а вторая совершенством эссенции и союз этих видов сможет стать вместилищем для Зел-нага. Когда это удалось, они поняли, что тела не смогут вмещать их эссенцию вечно, со временем приходя в негодность. Тогда, чтобы избежать физической гибели, был придуман цикл возрождения (сразу вспоминается еще одна вселенная, в основе сюжета которой тоже лежит некий цикл, почитать о ней можно здесь). Продолжив взращивать жизнь в разных мирах, Зел-нага ждали когда вновь появятся те, в кого можно перенести свою сущность.

Неизвестно как выглядели Зел-нага изначально, но в игре они показываются в таком облике.
Неизвестно как выглядели Зел-нага изначально, но в игре они показываются в таком облике.

Зел-нага процветали, перенося свою эссенцию в новые тела. Так было пока в одном из циклов среди них не появился Амун. Ставший не по своей воле представителем этой расы, ведь Зел-нага не предоставляли право выбора тем видам, кого считали пригодными для переноса, Амун не разделил их взглядов. Считая весь цикл ошибочным, порочным и несовершенным, он решил действовать по своему, и разорвать этот круг. Для этого он начал проводить генетические эксперименты с молодыми расами населяющими галактику попутно набирая себе сторонников среди Зел-нага. Особенно его заинтересовали два молодых вида. Первый Амун назвал "Протоссы" или "Перворожденные". Молодая, быстро развивающаяся под его присмотром, раса обладала чистотой формы. Однако со временем "Протоссы" поняли, что их хотят использовать для неизвестных им целей и поднялись против своего "куратора" - Амуну пришлось отступить. Тогда он занялся вторым видом, который назывался "Зерги". "Зерги" обладали чистотой эссенции, добывая ее из других видов на своей планете и совершенствуя, за счет нее, свои организмы. Увидев в них ценный инструмент для своих целей, Амун вмешался в развитие этой расы. Для того, чтобы подчинить "Зергов", своей воле он объединил их сознания в коллективную сеть и создал "Сверхразум", ставший своеобразным "центром управления". Так в Галактике появился Рой и лишь немногие "Зерги избежали его контроля.

"Зерг" (слева) и "Протосс" (справа) должны были стать орудиями Амун для достижения его целей.
"Зерг" (слева) и "Протосс" (справа) должны были стать орудиями Амун для достижения его целей.

Тем временем остальные Зел-нага узнали о планах собрата и вмешались, не дав тому завершить работу. В ответ Амун выпустил на них свой недавно созданный Рой. Не ожидавшие такого удара, Зел-нага были по большей части перебиты, но оставшимся удалось одолеть "падшего" и уничтожить его тело. Сознание же Амуна уцелело, ускользнув в "пустоту" - область пространства, находящуюся за пределами материальной вселенной. Рой, по-прежнему подчиняющийся Амуну, отступил, а оставшиеся Зел-нага остались охранять проход в "пустоту" оставшийся после бегства падшего собрата.

Несмотря на поражение, Амун, из пустоты продолжал осуществление своего плана по разрыву цикла и переделки галактики по своему усмотрению.

Оказавшись в"пустоте" Падший, с помощью оставшихся подручных сразу же начал подготавливать свое возвращение.
Оказавшись в"пустоте" Падший, с помощью оставшихся подручных сразу же начал подготавливать свое возвращение.

Тем времен "Протоссы" достигли небывалого развития технологий и мастерства использования пси-способностей, а Рой зергов, подчиненный Амуну, начал готовиться к войне с ними. Вот только Сверхразум, хоть и не мог ослушаться своего создателя, вовсе не хотел для своего народа участи рабов, и используя частичку свободы воли, придумал план по освобождению своей расы от постороннего влияния.

А на далекой, далекой планете под названием Земля, еще один вид был готов вырваться из объятий родного мира, даже не представляя, что ждет их, где-то там, в черноте далекого космоса...

Продолжение следует...

P.S. Для шейхов. Поскольку Дзен отключил все возможные варианты донатов, вы можете поддержать начинающего автора на любую сумму, а также предложить интересующую вас тему для следующей статьи по ссылке: https://www.donationalerts.com/r/gameworldsmax