С чего начать?
И вот тут я и совершила свою первую ошибку, которая чуть не привела к провалу идеи.
Изначально, я дала рекламу о наборе групп Английский язык для детей и подготовка к школе, чтобы понять, будут ли у меня вообще желающие.
Ремонт ещё только начинался!!! Июнь. Старт обучения я запланировала на август, о чем и сообщала всем желающим записаться.
Потом я подумала, что как-то мало набирается учеников и добавила ещё Развивашки для детей от 3 лет.
Приближался август, ремонт был уже закончен и только тут я осознала, что абсолютно не готова с методической точки зрения: планы не расписаны, раздатка и учебники не готовы, да и вообще очень тяжело придумать готовые занятия для нескольких групп за такой короткий срок!
Паника! Оттягивание открытия! Записавшиеся звонят каждый день, уточняя, когда же начнутся занятия! 😬😬😬😬😬😬🙄🙄😬😬😬😬😬🙄😬🙄😮😬😬
Я написала планы на первый месяц и оправилась на занятия, оставляя 8 месячную дочь с бабушкой! Днём вела занятия, домашние дела, а ночью писала планы. В день у меня было по 2-3 занятия в группах и индивидуально.
Как вы думаете, надолго ли меня хватило?
Да, я крепкий орешек, продержалась год. 😮💨 Но это было очень тяжело! Хотелось сделать вот так!
Поэтому 1. Обдумываем какие занятия вы будете проводить, кто будет писать вам планы и вести занятия .Сразу скажу, совмещать все должности одной очень сложно, хотя и реально, но приносит мало пользы для бизнеса. Измотанный руководитель-педагог-методист-бухгалтер-администратор-уборщица ни в одной из этих должностей не принесёт 100% результата.
Выход:
- купить готовые планы (от 60000🙄)
- писать планы самой, нанять педагога
О + и - расскажу в следующей статье. С вы пока подпишитесь и учитесь на моих ошибках, вместо того, чтобы делать свои)