Найти в Дзене
Q Design Studio

5 принципов композиции в инфографике для маркетплейсов

Оглавление

При оформление иллюстраций для ваших товаров на маркетплейсах типа Wildberries и Ozon следует придерживаться следующих принципов:

Принцип доминанты

Доминирующей частью композиции является тот объект, который выделяется больше всего или находится на переднем плане. Никакие элементы не должны оспаривать главенство изображения товара.

На левом изображение товар не доминирует на фотографии, покупатель не сразу поймет что именно вы продаете, так как товар «размазался» на фоне прочих элементов изображения.
На левом изображение товар не доминирует на фотографии, покупатель не сразу поймет что именно вы продаете, так как товар «размазался» на фоне прочих элементов изображения.

Принцип контраста

“Контрастность” - это разница между соседствующими элементами. Например по размеру (большой / маленький), по цвету (светлое / темное), по форме (широкий / узкий).

Контрастность помогает вызвать интерес и упростить считывание инфографики

На изображение слева товар и описывающий его текст сливается с фоном и не считывается при просмотре поискового запроса. Такая карточка скорее всего останется незамеченной потенциальным покупателем.
На изображение слева товар и описывающий его текст сливается с фоном и не считывается при просмотре поискового запроса. Такая карточка скорее всего останется незамеченной потенциальным покупателем.

Принцип баланса

Баланс - гармоничное распределение элементов дизайна.

Если композиция сбалансирована, изображение не вызывает зрительного дискомфорта.

Левое изображение пестрит элементами выполненными в разных стилях. Такой товар вызывает ощущение дешевого и не качественного, который может привлечь к себе внимание исключительно кричащей упаковкой.
Левое изображение пестрит элементами выполненными в разных стилях. Такой товар вызывает ощущение дешевого и не качественного, который может привлечь к себе внимание исключительно кричащей упаковкой.

Принцип ограничения

Необходимо ограничивать количество объектов или групп до 5-7, чтобы слайд не был перегруженным

Лучше использовать не более двух шрифтов, не более 2-3 цветов и ограничивать количество дополнительных элементов и эффектов.

Автор левого изображения попытался вместить сразу всю информацию на одну карточку, тем самым затруднив ее считывания. Не забывайте что у вас есть возможность использовать несколько слайдов равномерно распределив между ними информацию и разбив их по смысловым блокам.
Автор левого изображения попытался вместить сразу всю информацию на одну карточку, тем самым затруднив ее считывания. Не забывайте что у вас есть возможность использовать несколько слайдов равномерно распределив между ними информацию и разбив их по смысловым блокам.

Принцип выравнивания и формы

Подсознательно наш мозг стремится выравнивать объекты по отношению друг к другу с учетом их взаимного расположения (а также формы, размеров и фактуры).

Выравнивание элементов создает группы, что в итоге ведет к единству композиции.

Товар, оформление которого выглядит неаккуратно с меньшей вероятностью будет замечен покупателем. Ваша аккуратность — это ваше конкурентное преимущество. Покупатель по аккуратности визуальных материалов сделает выводы о том насколько педантично выстроены у вас и прочие бизнес-процессы, такие как доставка или же оформление возврата.
Товар, оформление которого выглядит неаккуратно с меньшей вероятностью будет замечен покупателем. Ваша аккуратность — это ваше конкурентное преимущество. Покупатель по аккуратности визуальных материалов сделает выводы о том насколько педантично выстроены у вас и прочие бизнес-процессы, такие как доставка или же оформление возврата.

***

Соблюдая данные не хитрые правила вы сможете подготовить привлекательное оформление для вашего товара, тем самым повысив его заметность и повысив продажи. В случае если вы не владеете графическими редакторами — обратитесь за изготовлением инфографики для Вайлдберис и Озон к дизайнерам специалистам.