При оформление иллюстраций для ваших товаров на маркетплейсах типа Wildberries и Ozon следует придерживаться следующих принципов:
Принцип доминанты
Доминирующей частью композиции является тот объект, который выделяется больше всего или находится на переднем плане. Никакие элементы не должны оспаривать главенство изображения товара.
Принцип контраста
“Контрастность” - это разница между соседствующими элементами. Например по размеру (большой / маленький), по цвету (светлое / темное), по форме (широкий / узкий).
Контрастность помогает вызвать интерес и упростить считывание инфографики
Принцип баланса
Баланс - гармоничное распределение элементов дизайна.
Если композиция сбалансирована, изображение не вызывает зрительного дискомфорта.
Принцип ограничения
Необходимо ограничивать количество объектов или групп до 5-7, чтобы слайд не был перегруженным
Лучше использовать не более двух шрифтов, не более 2-3 цветов и ограничивать количество дополнительных элементов и эффектов.
Принцип выравнивания и формы
Подсознательно наш мозг стремится выравнивать объекты по отношению друг к другу с учетом их взаимного расположения (а также формы, размеров и фактуры).
Выравнивание элементов создает группы, что в итоге ведет к единству композиции.
***
Соблюдая данные не хитрые правила вы сможете подготовить привлекательное оформление для вашего товара, тем самым повысив его заметность и повысив продажи. В случае если вы не владеете графическими редакторами — обратитесь за изготовлением инфографики для Вайлдберис и Озон к дизайнерам специалистам.