Продажа на маркетплейсах
Простой в исполнении и в то же время прибыльный вид интернет-бизнеса. Суть заключается в том, что вы торгуете на маркетплейсах: OZON, Яндекс Маркет, Willdberries и так далее. Вам не нужно думать о логистики — достаточно закупить первую партию товара и запустить рекламную кампанию на понравившейся платформе.
Срок окупаемости: в среднем 3–6 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 150 тыс. рублей.
Создать интернет-магазин
Сложнее, чем предыдущий вариант, так как вы беретесь разрабатывать собственную платформу с нуля, плюс, нужно продумывать логистику, а не просто закупить товар и рекламу. Зато вы не зависите от сторонней платформы и можете вести более самостоятельную политику, плюс, не нужно делиться частью прибыли с маркетплейсом.
Срок окупаемости: от 6 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 150 тыс. рублей.
Создание сайтов “под ключ”
В этом случае нужны больше не финансовые вложения, а умение создавать сайты. Обучиться этому на низком уровне можно месяца за 3 и этого будет достаточно, чтобы взять первые проекты в работу. К профессиональному уровню можно выйти примерно за год. Вам нужно будет самостоятельно искать клиентов и выполнять их задачи. Если сможете себя зарекомендовать как хорошего специалиста, то получите гарантированный и неплохой доход.
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: на начальных этапах около 50 тыс. рублей.
Создать веб-агентство
Тоже разработка сайтов, только теперь их создаете не только вы, а другие люди, которыми вы руководите. Здесь тоже требуются базовые понимания создания сайтов, а также умение работать в команде и организовывать рабочие процессы между несколькими людьми. Часто свои студии создают уже состоявшиеся профессионалы. Здесь потребуются более серьезные расходы на рекламу, некоторые деньги в виде “подушки безопасности” на оплату сотрудникам.
Срок окупаемости: от 2 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 150 тыс. рублей.
Писать тексты для сайтов
Созданным сайтам нужно грамотное текстовое наполнение. В противном случае они не будут продвигаться в поисковиках, а их конверсия станет минимальной. Начать писать тексты можно и без серьезного предварительного обучения, плюс, первых заказчиков можно найти на бесплатных площадках. Однако, чтобы получать больше денег за свою работу, потребуется развивать свой профессионализм и, вероятно, где-то себя рекламировать.
Срок окупаемости: 1 месяц.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем около 40 тыс. рублей.
Организовать контент-агентство
Писать тексты можно не в одиночку, а в команде профессионалов. Здесь от вас потребуются больше навыки руководства и умение договариваться, чем умение писать тексты. Важно подобрать хороших специалистов, правильно организовать представление агентства и рекламную кампанию для привлечения первых клиентов. Как и с веб-агентством, контент-агентства часто организуются людьми, которые уже имеют опыт работы в соответствующей сфере. Хотя могут и быть исключения.
Срок окупаемости: от 2 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 100 тыс. рублей.
Стать SEO-специалистом
Для текстов, которые помещаются на сайт, социальные сети, на карточки товаров, требуется грамотно составленное техническое задание. За него отчасти отвечает SEO-специалист, подбирая ключевые слова и фразы, давая рекомендации по продвижению в поисковиках. Для освоение этой специальности на базовом уровне потребуется потратить хотя бы несколько месяцев на обучение. Обучаться и искать заказы можно бесплатно, хотя есть много платных вариантов.
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 30 тыс. рублей.
Стать контент-менеджером
Нужный специалист, который работает с SEO и авторами, планирует выход статей и других материалов. Для успешного входа в профессию нужно хорошо разбираться в интересующих вас темах, уметь работать с инструментами аналитики, планировать выход материалов и организовывать команду. Минимальный срок обучения контент-менеджменту около 3 месяцев.
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 50 тыс. рублей.
Редактировать тексты
В материалах, подготавливаемых для сайтов и других платформ, часто могут встречаться ошибки, которые не заметны с первого взгляда. Речь идет не только о грамматики и орфографии, но и технических, фактических, стилистических недочетах. Задача редактора находить их и править либо отдавать на доработку авторам с объяснением. Помимо высокого уровня грамотности хороший редактор должен уметь быстро находить информацию, проверять ее достоверность.
Срок окупаемости: от 2 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 30 тыс. рублей.
Специалист по рекламе
Любой сайт, интернет-магазин, блог и так далее нужно продвигать. Для этого есть много инструментов, но для них нужно подготовить рекламные материалы. Задача специалиста как раз их подготовить, а также проводить их регулярный анализ, чтобы еще лучше оптимизировать рекламные расходы. Минимальное обучение занимает в среднем от 3 месяцев. Можно попытаться обучиться всему необходимому самостоятельно и бесплатно.
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 50 тыс. рублей.
Специалист по контекстной рекламе
Более углубленное направление рекламы. Специалист отвечает за подготовку и настройку объявлений в поисковой выдаче Google и Яндекс по определенному списку ключевых запросов. Здесь важно сосредоточиться на технических особенностях поисковых платформ.
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 40 тыс. рублей.
Специалист по таргетированной рекламе
Этот вид рекламы — объявления, которые пользователь видит на многих площадках, например, во Вконтакте или на разных сайтах. Их тоже требуется настраивать. Упор делается больше не на набор ключевых фраз, а на составление портрета потенциальной ЦА: возраст, пол, география и так далее. Здесь важно понимать не только особенности рекламных платформ, но и продвигаемых продуктов.
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 40 тыс. рублей.
Специалист по видео рекламе
Она размещается на разных видеохостингах. От специалиста требуется понимать специфику работы этих платформ, целевую аудиторию продукта. Сами рекламные видео уметь монтировать необязательно, однако нужно быть готовым дать свои рекомендации/правки монтажеру.
Срок окупаемости: от 3 месяцев.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 40 тыс. рублей.
Стать модератором групп в социальных сетях
Платят за это немного, но можно успешно брать количеством. Задачей модератора является проверка соблюдения правил сообщества в социальных сетях, удаление неприемлемого контента. Достаточно простая работа, которая однако требует постоянного нахождения на рабочем месте или около него. Обучаться на нее не нужно.
Срок окупаемости: от 1 месяца.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 20 тыс. рублей.
Стать редактором групп в социальных сетях
Задача редактора проверять контент, который предлагают к размещению группы пользователи. В некоторых случаях нужно самостоятельно его подбирать и публиковать, но платить за это будут больше. Опять же, никто не мешает взять в работу несколько групп. Какого-то обучения для этого не требуется, но важно понимать специфику публикуемого контента и ЦА.
Срок окупаемости: от 1 месяца.
Сколько можно заработать в месяц: в среднем от 30 тыс. рублей.