Найти тему
WooDoo Маркетолог

Сводные таблицы для контекстной рекламы

Если вы работает часто с цифровыми данными, анализируете цифры в больших, сложных таблицах, то сводные таблицы — ваше решение.

Со сводными таблицами можно по-разному играться: выставлять любое количество разных фильтров, выделять данные внутри большого массива данных.

Пример: вы скачали статистику по вашей рекламе в разрезе Площадок, на которых она работала. И ваша задача: понять какие площадки не принесли никаких конверсий, при этом Отказы были по ним более 50%, и выделить среди таких площадок топ площадок по расходам.

Продолжительность видео 5:45.

Основные аспекты, чтобы понять и создать красивую сводную таблицу:

1) Создать сводную таблицу на основе таблицы в «сыром» виде.

2) Обработчик автоматически определит поля ваших данных по названию заголовков столбцов. Вам останется отметить галочками какие данные вы хотите применить в вашем отчёте.

3) В сводных таблицах есть 4 волшебные области. Они делают всю магию! Это Фильтры, Столбцы, Строки, Значения.

4) Вы можете переносить и копировать ваши данные по областям. Например, данные по Отказам можно занести и в Фильтры и в Значения. Таким образом вы сможете выставить Фильтр, вывести площадки с Отказами более 50% и показать их значения в столбце Отказы.

Вывод:

Знания сводных таблиц, умение правильно визуализировать данные позволяют делать правильные выводы в анализе — оптимизировать расходы или наоборот усиливать и увеличивать инвестиции в эффективные каналы продвижения.

Для наёмных работников
сводные таблицы повышают ценность на рынке труда и увеличивают зарплату на 10 000 - 20 000 ₽.

Для владельцев бизнесов
удобно визуализированные данные открывают глаза на новые возможности.

Про визуализацию данных буду держать в курсе!

Телеграм канал WooDoo Маркетолог.