Найти в Дзене
GeekHad

Пиксельные герои меча и магии. Неужели лучше оригинала?

Оглавление

1 марта 2022 года в стиме вышла стратегия под названием Hero’s Hour. Стоит лишь немного в неё поиграть, и сразу же становится очевидно, что лавры серии Heroes of Might and Magic явно не давали создателям покоя. Так давайте выясним, получилась ли новая легенда?

Меню встречает нас своей главной фишкой.
Меню встречает нас своей главной фишкой.

Пиксельное безумие с реал тайм боёвкой.

Название статьи, конечно же, кликбейтное. Старую добрую Homm3 или, хотя бы, Homm4 (в которую мне довелось отыграть гораздо больше) Hero’s Hour не повторила. Да ей, собственно, и не нужно. Эти «герои» перенесли в пиксельный вид основные механики, как-то – разные фракции (которых аж 12), пошаговые ходы и строительство в замке каждый ход. Основным же, как и самым ярким, отличием стали бои в реальном времени. Орды ваших существ (будь то зомби, или демоны, или вообще драконы) сходятся с такими же ордами вашего соперника. И выглядит это, несмотря на «пиксельность», крайне интересно. Существа атакуют, используют способности, а игрок ко всему этому ещё и кастует заклинания – эпичность зашкаливает!

Ох уж эта нежить, лишь бы атмосферу нагнать.
Ох уж эта нежить, лишь бы атмосферу нагнать.

Могильщики, орда, анклав и другие.

У каждой фракции по 6 героев со своими двумя ветками способностей. Так же, по два вида войск на каждый из тиров. Вот только весь лор у каждой фракции умещается всего в двух абзацах. Иногда на карте можно встретить нейтральных героев, бродящих туда-сюда. С ними можно сразиться ради их сокровищ. Такая же штука и с боссами. Только этих можно победить лишь с небольшим отрядом в определённом здании. К сожалению, Грааля нет, вместо него здесь – закопанные сокровища.

А вот и обелиск. Время искать сокровища!
А вот и обелиск. Время искать сокровища!

Сценариев не завезли.

Как и мультиплеера. Зато можно поиграть друг против друга на одном компьютере, да и гибкость настройки сложности неплохая. Небольшие плюсы среди этих жирных минусов. Так же, реал тайм бои тоже дают свой минус – под конец, во время боя фпс может опуститься чуть ли не до 10.

В начале, проблемы могут возникнуть даже с захватом базовых зданий.
В начале, проблемы могут возникнуть даже с захватом базовых зданий.

Получится ли поностальгировать?

Hero’s Hour разрабатывается небольшой инди студией, и это видно буквально в каждом аспекте игры. В своём нынешнем состоянии игра вряд ли затянет вас надолго. Может, по одной игре за фракцию, хотя и это вряд ли. Пиксельная графика может оттолкнуть, мультиплеера нет, как и сценариев. Так стоит ли пробовать при таких-то минусах? Однозначно да. Я не пожалел о потраченном времени. Советую хотя бы попробовать, вдруг Hero’s Hour окажется для вас приятной отдушиной?