Мойка автомобиля агрессивно воздействует на ЛКП. Но нельзя же не мыть машину?
С одной стороны, мыть кузов необходимо, чтобы убирать отложения, устранять парниковый эффект от размокшей грязи, оставшейся на кузове.
С другой, жесткая техническая вода под большим напором – это не самая полезная процедура. А именно такой водой пользуются на автомойках. Никто через фильтры её не пропускает. Наверняка замечали металлический запах в моечных боксах?
Вода с большим количеством солей сродни пескострую. Конечно, это не так ярко выражено и последствия не так скоротечны, но в общем, не заставят себя ждать. Для лака – это то же самое, как для нас ощущение стянутой кожи после умывания водой из под крана.
Лак не идеален, в нем есть микротрещины, царапины. Иногда, глубокие царапины. Жесткая вода «разбивает» их еще больше. Проникает к кузову и начинает медленно разрушать металл, а содержащиеся соли запускают процесс окисления.
На некоторых мойках есть отдельна платная услуга споласкивания водой с обратным осмосом. Обратный осмос – это обессоливание воды. Вода, лишенная солей позволяет избежать порчу ЛКП, появление пятен, разводов от высохших капель и помутнение. Однако, это уже что-то ближе к детейлингу. Во-первых, не везде она есть. Во-вторых, стоит такая «живая вода» сопоставимо с полноценной мойкой.
Возвращаясь к более традиционным способам ухода за кузовом, порекомендуем после мойки поверхность кузова покрывать защитным средством. Как кожу, увлажняющим лосьоном после мытья.
Для этих целей существует специальный полироль, который помогает лакокрасочному покрытию после воздействия жесткой воды - влажный полироль RUSEFF.
При нанесении на кузов, полироль проникает в поры ЛКП, запечатывает их и блокирует доступ влаги к металлу кузова. На поверхности создается защитный водоотталкивающий слой.
Заполняя мелкие трещины в лаке, полироль восстанавливает блеск кузова и глубину цвета. Обычно, помутнение происходит именно из-за «паутинки» на лаке.
«Влажный полироль» RUSEFF – инновационное экспресс-средство для полировки как влажной, так и сухой поверхности кузова.