Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях. В нашем автотехцентре мы проверяем затяжку и при необходимости производим протяжку: 1 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом передней подвески 2 – крепление шаровых опор 3 — соединение растяжки передней подвески с рычагом передней подвески 4 – соединения стойки с поворотным кулаком 5 – крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову 6 – соединение рычага передней подвески с кузовом 7 — балку задней подвески или поперечные и продольные рычаги 8 — подрамник ДВС 9 — опоры ДВС, АКПП, РКПП, дифференциалов 10 — опор амортизаторов подвесок 11- сайлентблоки и втулки передней и задней подвесок 12- детали рулевого управления На деталях ходовой части (рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) не должно быть дефо