Найти в Дзене
Mirgm

Зачем нужна протяжка резьбовых соединений ходовой части

Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях. В нашем автотехцентре мы проверяем затяжку и при необходимости производим протяжку: 1 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом передней подвески 2 – крепление шаровых опор 3 — соединение растяжки передней подвески с рычагом передней подвески 4 – соединения стойки с поворотным кулаком 5 – крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову 6 – соединение рычага передней подвески с кузовом 7 — балку задней подвески или поперечные и продольные рычаги 8 — подрамник ДВС 9 — опоры ДВС, АКПП, РКПП, дифференциалов 10 — опор амортизаторов подвесок 11- сайлентблоки и втулки передней и задней подвесок 12- детали рулевого управления На деталях ходовой части (рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) не должно быть дефо
Оглавление

Протяжка ходовой части относится к тем операциям, которые нужно выполнять с определенной периодичностью. Чаще всего это 15-20 тыс. км., или меньше, при эксплуатации в тяжелых условиях.

Необходимость в протяжке обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобиля, в особенности по нашим дорогом с несовершенным дорожным покрытием, детали подвески постепенно изнашиваются, соединения ослабевают, резиновые элементы деформируются и меняют форму и размеры. Чтобы вернуть подвеску в исходное положение, необходимо проверить и, при необходимости, затянуть все основные соединения.
Необходимость в протяжке обусловлена тем, что в ходе эксплуатации автомобиля, в особенности по нашим дорогом с несовершенным дорожным покрытием, детали подвески постепенно изнашиваются, соединения ослабевают, резиновые элементы деформируются и меняют форму и размеры. Чтобы вернуть подвеску в исходное положение, необходимо проверить и, при необходимости, затянуть все основные соединения.

В нашем автотехцентре мы проверяем затяжку и при необходимости производим протяжку:

1 – соединение стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом передней подвески

2 – крепление шаровых опор

3 — соединение растяжки передней подвески с рычагом передней подвески

4 – соединения стойки с поворотным кулаком

5 – крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кузову

6 – соединение рычага передней подвески с кузовом

7 — балку задней подвески или поперечные и продольные рычаги

8 — подрамник ДВС

9 — опоры ДВС, АКПП, РКПП, дифференциалов

10 — опор амортизаторов подвесок

11- сайлентблоки и втулки передней и задней подвесок

12- детали рулевого управления

-3

На деталях ходовой части (рычагах подвесок, стабилизаторе поперечной устойчивости, балке задней подвески, амортизаторах и пружинах подвесок) не должно быть деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей. При обнаружении разрывов, растрескиваний и сильной деформации резиновых элементов подвески их также необходимо заменить.

Регулярная протяжка ходовой части является необходимой профилактической процедурой, обеспечивающей безопасную эксплуатацию автомобилю и продлевающую его ресурс.

Стоимость данной услуги в АТЦ «МИР GM» :

На легковые а/м- 1400 р.

На внедорожники и премиум класс- 1800 р.

Данная работа занимает 35-50 минут.

-4

Автотехцентр "МИРGM"

8-917-551-888-0

Московская область, г. Мытищи, Ак. Каргина, 35А