Один из моих любимых кейсов, о котором я могу говорить бесконечно — блог команды карпятников CarphubTeam с магазином карпового снаряжения Carpstore.ru (загляните, если у вас среди знакомых есть рыболовы, там есть шикарные плюшки на первый заказ и для постоянных покупателей😉)
Для начала посмотрите, что мы создали с нуля😍:
▪️ Аккаунты в Запрещенограме: Carphub, Carpstore
▪️ Описание категорий на сайте, создание новостей.
▪️ Дизайн обложек, а также видеомонтаж материалов клиента выполнен нашим Мастером, у которого 10 дан в таких делах🥷
Клиент пришел с запросом: заполнить категории на сайте, создать аккаунты в соц.сетях и заняться их продвижением для повышения узнаваемости бренда, а также увеличения продаж посредством использования каналов соц.сетей.
И это тот самый случай, когда я благодарна клиенту за мягкую настойчивость: я не очень хотела брать ВК, потому что, откровенно говоря, недооценила аудиторию, но результат превозмог себя. Скажем прямо: действительно, аудитория ВК и IG отличается, но когда мы смогли подобрать крючочки, которыми можно было зацепить карпятников контакта, тогда мы увидели нереальные охваты, превосходящую цифру подписчиков в 1,5-2 раза, активность в комментариях, а также запросы в комментариях и Сообщениях.
Какие меры по соц.сетям были приняты в общем:
Формирование контента, адаптированного под разные соц.сети с ориентиром на аудиторию. В IG дополнительно стимулировали розыгрышами оборудования по достижении определенного порога подписчиков.
Запуск таргетированной рекламы в обеих соц.сетях на подписку и на продвижение магазина.
На подписку в IG в среднем бюджет составлял 7000 руб/мес, средний охват 154 200 тыс. Максимальная частота показов 1,4. В горячий сезон стоимость подписчика (не клика) дошла до 3,26руб.
На подписку в ВК в среднем определяли бюджет 4500 руб/мес, средняя цена подписчика 18 руб.
Для фирменной рассылки в отдельные месяцы создавались кампании на сбор контактов. Средний бюджет 3900/мес, результат 39 лидов, средняя стоимость лида 100 руб.
Охват постов (средний) > 2000
Это было непростое погружение в карповые воды, ведь мне пришлось стать карпятником, хоть и в теории:
☝️ чтобы уметь правильно создать текст и рекомендации, чтобы уметь грамотно ответить на комментарии и запрос (конечно, по согласованию с клиентом, но он тоже был удивлен этому результату😃)
☝️чтобы придумывать плюшки, которые НУЖНЫ карпятникам, а не работают «в теории у всех, ведь сейчас это в тренде».
Не могу умолчать о том, что были выезды, на которых с руководителем проекта даже фотографировались, а под конец сезона его уже четко узнавали на водоемах😃💪 Надеюсь, в этом сезоне его узнает даже карп, и сам поплывет на карповый мат😆
Но чтобы сейчас я не задавила вас карповым лексиконом, в заключение добавлю: с учетом того, что это был запуск проекта — он был более, чем успешен💯 Лояльность к бренду проработана, поэтому в этом сезоне самое время работать над увеличением продаж и поиском новой аудитории.
#smm #смм #продвижение #реклама #соцсети #маркетинг #кейссмм #копирайтер #таргетолог #спорт