Найти тему

4 причины использовать SMS-рассылки в своем маркетинге

Оглавление

Каждый маркетолог хочет использовать надежный источник трафика, который привлекает звонки и заявки по хорошей стоимости. Таким источником могут стать SMS-рассылки – они работают на стыке онлайн и офлайн-маркетинга. И сейчас мы расскажем, почему они вам пригодятся.

Высокий open rate

Согласно исследованию Counterpoint Research, 76% опрошенных пользователей проводят в смартфоне от 3-х часов в день. При этом средний open rate, то есть процент открытых сообщений, достигает 90%, а 60% получивших читают SMS в течение первых 5 минут.

Эти цифры говорят о том, SMS гарантированно привлечет внимание здесь и сейчас. Поэтому этот источник трафика точно будет полезен для продвижения акций и предложений, которые быстро теряют актуальность. Например, в период праздников или начала сезона продаж.

Пример новогодней SMS-рассылки.
Пример новогодней SMS-рассылки.
Мы в Calltouch использовали SMS-рассылки для напоминания о мероприятии, что позволило собрать еще больше зрителей.
Мы в Calltouch использовали SMS-рассылки для напоминания о мероприятии, что позволило собрать еще больше зрителей.

Легко персонализировать

Как и email-рассылки, SMS легко персонализировать. Персонализация нужна, чтобы увеличить количество кликов и звонков из рассылки за счет максимально релевантного предложения. В SMS это можно сделать с помощью сегментации аудитории для рассылки. Для этого вам нужны данные о ваших клиентах, которые можно взять из CRM-системы.

Например, сделать SMS-рассылку для тех, кто регулярно пользуется вашими услугами, чтобы увеличить объем продаж.

Очевидно, что в базу для этой рассылки попали только те, кто раньше делал заказы  в этой пиццерии.
Очевидно, что в базу для этой рассылки попали только те, кто раньше делал заказы в этой пиццерии.

Это надежно

Все, что может помешать доставить SMS, – это проблемы со связью. Вам не мешает модерация рекламных сетей, конкуренция в поисковой выдаче или вероятность попасть «в спам». Пользователь мгновенно получит SMS, которое привлечет его внимание. К тому же, рассылка – это просто и лаконично. Не нужно думать над креативами, версткой и графикой – только текст.

Но есть и обратная сторона: вы ограничены количеством символов, и поэтому текст должен быть по-настоящему цепляющим и при этом содержать призыв к действию. О том, как это сделать, мы уже рассказали в этой статье.

Эффективный инструмент ремаркетинга

Ремаркетинг позволяет вам «догнать» аудиторию, которая уже взаимодействовала с вами. Бизнес тратит большую часть рекламного бюджета на привлечение новых клиентов, но далеко не все готовы сразу делать заказы. Кто-то не закончил заполнение формы, а кому-то надо ещё изучить предложения ваших конкурентов.

Инструменты ремаркетинга как раз помогут выжать из всего трафика на сайте максимум, напомнить о себе и компенсировать расходы на привлечение новых клиентов.

Например, вы с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе купили трафик на сайт. Большая часть пользователей не оставит никаких контактных данных: почту или номер телефона. Но вы можете использовать SMS-рассылку и все ее преимущества, о которых рассказали выше. Однако как это сделать, не имея контактов? Для рассылки нужна база телефонных номеров.

Если раньше отправить SMS-рассылку всей аудитории сайта было невозможным, то теперь вы можете это сделать с помощью платформы для увеличения продаж Calltouch Лидс. Одна из возможностей платформы – отправлять SMS аудитории, которая не оставляет контактов. Такая технология помогла автомобильному дилеру РОЛЬФ получить еще больше лидов и продаж без дополнительного трафика на сайт. Стоимость обращения оказалась даже ниже, чем из контекстной рекламы.

-5

Попробуйте Calltouch Лидс, чтобы получить доступ ко всей аудитории вашего сайта сайта и выжать из вашей рекламы максимум.