Найти в Дзене
ProAvto

Kia K5, 2.5 л., после двух лет и 145 тыс.км. тяжелой эксплуатации в такси. История ремонтов и обслуживания, состояние кузова и салона

Седан Kia K5 в России появился в 2020 году, седан покупают как простые владельцы так и таксисты, в этой статье я расскажу о надежности седана, на примере одного из клиентов нашего сервиса. Который купил Kia K5 летом 2020 года, практически на самом старте продаж, все это время Kia K5 активно трудилась в такси и проехала 145 тыс.км. Пробег уже не детские, дак и эксплуатацию автомобиля в такси можно смело называть тяжелыми условиями для автомобиля, поэтому можно сделать вывод о надежности. Kia K5 мотор 2.5 л. 194 л.с., коробка автоматическая. Спустя два года, на седане нет даже намека на коррозию, в том числе и в местах сколов, которые владелец не подкрашивает. Днище также без следов коррозии. Несмотря на дорожные реагенты, которыми покрывают улицы и трассы нашего региона зимой в огромном количестве. Эксплуатация автомобиля 50% трасса, 50% город. В салоне все также весьма не плохо, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы. Преимущественно владелец возит тариф Комфорт+ и Комфорт, а т

Седан Kia K5 в России появился в 2020 году, седан покупают как простые владельцы так и таксисты, в этой статье я расскажу о надежности седана, на примере одного из клиентов нашего сервиса. Который купил Kia K5 летом 2020 года, практически на самом старте продаж, все это время Kia K5 активно трудилась в такси и проехала 145 тыс.км. Пробег уже не детские, дак и эксплуатацию автомобиля в такси можно смело называть тяжелыми условиями для автомобиля, поэтому можно сделать вывод о надежности.

Kia K5 мотор 2.5 л. 194 л.с., коробка автоматическая. Спустя два года, на седане нет даже намека на коррозию, в том числе и в местах сколов, которые владелец не подкрашивает. Днище также без следов коррозии. Несмотря на дорожные реагенты, которыми покрывают улицы и трассы нашего региона зимой в огромном количестве. Эксплуатация автомобиля 50% трасса, 50% город.

В салоне все также весьма не плохо, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы. Преимущественно владелец возит тариф Комфорт+ и Комфорт, а также своих клиентов на межгород. А это более адекватные и бережные пассажиры, не такие, как ездят в тарифе Эконом.

-2

Перейдем к ремонтам и обслуживанию:

  • На ТО к дилеру владелец не ездил, все обслуживание проходило в нашем сервисе. Замена масла каждые 9-10 тыс.км., мотор масло не расходует, уровень по щупу держится на середине;
  • Единственный раз K5 заезжала к дилеру на 5 тыс.км., на замену блока управления двигателе по гарантии. Машина отказывалась заводиться, пришлось вызывать эвакуатор, ЭБУ владелец ждал 2 недели, так как его не было в наличии, эвакуатор был бесплатный и предоставлен дилером. А вот подменный автомобиль не дали, поэтому 2 недели пришлось работать на арендном автомобиле;
  • Передние тормозные колодки раз в 30-35 тыс.км;
-3
  • 60 и 120 тыс.км. масло в АКПП и тормозная жидкость;
  • Свечи менялись один раз, на пробеге в 90 тыс.км., по мнению владельца менять их чаще бессмысленно, на момент замены свечи были в ужасном состоянии. Машина эксплуатируется преимущественно на бензине АИ-95, но несколько раз владелец заливал говорит и АИ-92, разницы как он сказал не заметил;
  • 95 тыс.км., стойки стабилизатора в круг;
  • 100 тыс.км., передние тормозные диски, задние колодки и диски стоят заводские;
  • 105 тыс.км., передний правый подшипник ступицы;
  • 122 тыс.км., радиатор кондиционера, пробило на трассе камнем;
  • 135 тыс.км., передний правый рычаг и передние амортизаторы;
  • Плюс фильтры и прочие мелкие расходники.

В настоящее время седан полностью исправен и не требует никаких вложений.

Подведем итог: как мы видим Корейский седан показал за 145 тыс.км. себя вполне достойно, из серьёзного только ЭБУ и радиатор, но ЭБУ поменяли по гарантии, а радиатор можно прибить на любой машине. Жаль цена на Kia K5 стала не оправдано высокая, а ведь совсем не давно за 3-4 млн.руб. мы покупали совершенно другие автомобили.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Kia
291,3 тыс интересуются