Редкое явление, но вполне реальное. И чтобы вычислить ее, необходимо быть уверенным, что вы все делаете правильно. Выгодно быть на любой позиции в фирме добросовестным профессионалом, чтобы не позволить на себя «вылить» волну несправедливых упрёков за чужую ошибку. Существует масса требований к листовке, чтобы она «цепляла», направляла и вызывала желание купить товар, съесть его, а не просто «радовать глаз» руководителю. Тогда по крайней мере каждый 10 или 20-й человек, получающий ее в свои руки, останавливается, чтобы уточнить у вас «а где находится?», «а до какого числа акция?» и т.д. И если отдел маркетинга выполнил свою работу добросовестно, учёл запросы целевой аудитории, чувствует ее потребности, то все идёт «как по маслу». Но бывают грубейшие ошибки в предоставлении информации, которые не вызывают у аудитории, с которой работает промоутер, никаких действий. И здесь вам нужно быть твёрдым и решительным, чтобы отстоять себя. Наблюдайте внимательно за реакцией людей на листовку. Пробуйте менять по возможности место раздачи, и в случае отсутствия адекватных откликов обязательно расскажите об этом своему куратору, чтобы обезопасить себя.