На прошедшей XXVI научно-практической конференции АДИТ-2022: «Актуальные вопросы цифровизации российских музеев» обсуждались вопросы, посвященные использованию цифровых достижений в сфере культуры, в частности, музеев, библиотек и архивов. Посмотрим, какие задачи решает внедрение цифровых продуктов в пространстве музея? Задача 1 – Доступность культурного наследия Использование виртуальных продуктов создают возможности для удаленного пользования объектами культурного наследия. Например, онлайн-трансляции лекций, концертов, спектаклей дает возможность ощутить себя зрителем тем, кто по разным причинам не может присутствовать на мероприятии. Например, по причине удаленности населенного пункта от места проведения. Задача 2 – Адаптация культуры под современные тренды Привлечь в музей молодое поколение – задача не из простых! Чтобы говорить с молодежью на одном языке, необходимо использовать инструменты, пользующиеся популярностью в подростковой среде. Например, соцсети – лекции в прямом эфир
5 задач, которые решает цифровизация учреждений культуры
10 октября 202210 окт 2022
2 мин