Найти в Дзене
Ольга Пыльцына

Спокойной ночи. Каменная княжна. Сказка на ночь.

Заключительная часть. Много у маленькой царевны горя случалось - подобное-то к подобному тянется. Вот и осколочек беды притягивал. А сердце каменело потихоньку. И болело. А родители все думали - ерунда, притворяется, чтоб жалели ее. Да и то верно, что за беда - любимый товарищ, пёс Дружок, издох. Неча по глупости такой страдать. Или вот ещё - мальчишки дворовые побили, что за беда? Раз выдали на орехи, значит было, за что и неча реветь. Хорошие принцессы не плачут, не злятся, не грустят. Они всегда делают то, что им говорят родители. Не мешают им своей болтовней и громким смехом... Так и росла девочка с каменеющим сердцем.  А как выросла, прозвали люди ее Каменной Княжной, потому как в груди у нее, вместо сердца был булыжник. Не умела она ни любить, ни сочувствовать, ни плакать, ни смеяться... Никому не помогала, никого не жалела. Зато и не злилась, не смеялась, не грустила. Но родители все равно недовольны были - она ведь и их не жалела, не заботилась. Матушка ей - я старая, умру скор

Заключительная часть.

Много у маленькой царевны горя случалось - подобное-то к подобному тянется. Вот и осколочек беды притягивал. А сердце каменело потихоньку. И болело. А родители все думали - ерунда, притворяется, чтоб жалели ее.

Да и то верно, что за беда - любимый товарищ, пёс Дружок, издох. Неча по глупости такой страдать. Или вот ещё - мальчишки дворовые побили, что за беда? Раз выдали на орехи, значит было, за что и неча реветь.

Хорошие принцессы не плачут, не злятся, не грустят. Они всегда делают то, что им говорят родители. Не мешают им своей болтовней и громким смехом...

Так и росла девочка с каменеющим сердцем. 

А как выросла, прозвали люди ее Каменной Княжной, потому как в груди у нее, вместо сердца был булыжник. Не умела она ни любить, ни сочувствовать, ни плакать, ни смеяться... Никому не помогала, никого не жалела. Зато и не злилась, не смеялась, не грустила.

Но родители все равно недовольны были - она ведь и их не жалела, не заботилась. Матушка ей - я старая, умру скоро, поговори со мной, пока жива. Княжна отвечает, все когда то умрут, впрок не наговоришься все равно. Уж и винить ее пытались, и совместить, и ругать... Ничего не помогало, только твёрже и холодней она становилась.

А потом и вовсе, как отец заболел, да мать заслуженно обвинила в том дочь... Пошла Княжна на реку, да и оборотилась каменным изваянием. Осталась навечно на берегу безжизненным булыжником.

И остались матушка с батюшкой одни-одинешеньки на старости лет. Детей-то больше не было у них, внуков дочь не народила. Все понять бедные старики не могли - за что ж с ними жизнь так обошлась горько. Почему ж единственная их кровиночка и надежда, царевна маленькая в камень оборотилась, как выросла. Они же столько сил в нее вложили, столько денег! Больше, чем соседка, у которой детей больше и все живы! За что же их лишили единственной опоры, таких хороших родителей?!

Вот и сказочке конец