Под путями Транссибирской магистрали продавили трубы защитного экрана будущего тоннельного путепровода.
– В железнодорожной насыпи продавлено в общей сложности 4320 погонных метров, – сообщили в пресс-службе ГК «ВИС». – Сформирован замкнутый контур тоннеля. Благодаря применяемой технологии микротоннелирования, строительные работы ни на день не прерывали движение грузовых и пассажирских поездов по самой длинной и одной из самых загруженных железных дорог в мире.
Работы ведутся в рамках концессии по строительству мостового перехода через реку Обь.
Далее планируется произвести поэтапную выемку грунта (проходку) и струйную цементацию для укрепления грунтов, а также бетонирование установленных труб для того, чтобы придать им большую жёсткость.
– После проведения этих работ станет возможным обустройство путепровода и его дорожной части, – рассказал подрядчик. – Общая протяжённость тоннеля составит 90 метров, высота – свыше 7 метров, что позволит беспрепятственно проезжать в нём не только легковому, но и грузовому автотранспорту.