"Горящие путёвки" можно определить как "продукт" с истекающим сроком годности. И если верить рекламе то: чем ближе дата, тем ниже цена. Насколько это соответствует действительности? По большому счёту, рекламные заголовки турагентов на предмет " У нас всегда есть горящие туры" – фикция. Формирование цены тура В начале "нулевых" мы договаривались с владельцами автобусов о покупке цепочки рейсов в Геленджик по 1 000 руб. за кресло. А продавали по 2 000. Так вот, если бы вы подошли к отправлению полупустого автобуса, мы продали бы вам проезд до Геленджика и обратно за... 100 руб. (он ведь уже нами оплачен). Но автобус мог быть и полным - в этом случае вы никуда не едете. И третий вариант: за месяц до рейса на середину августа в автобусе осталось 10 мест из 40-ка - мы начинали продавать "остаток" по 3 000 руб. Вот вся эта "рулетка" и называется "горящими путёвками". Вывод... Какой из этих трёх вариантов возможен на те, или иные даты? Мы слишком давно работаем чтобы "интуичить". К примеру