Найти тему

FAQ - что это и зачем нужно на сайте?

Раздел сайта FAQ — он же «Frequently Asked Questions», или «Часто Задаваемые Вопросы», или «ЧаВо», или «ЧЗВ», или «Вопрос-ответ», или «Справка», в котором компания даёт ответы на популярные вопросы, тем самым помогая клиентам разобраться в продукте, сервисе и вариантах сотрудничества.

Почему стоит сделать такой раздел на сайте?

  • Помогает сохранять лояльность пользователей
  • Избавляет сотрудников от необходимости многократно отвечать на повторяющиеся вопросы, тем самым снижая загруженность отдела.
  • Улучшает SEO и поведенческие показатели.
  • Помогает продемонстрировать клиентам свои отличия от конкурентов.
  • Работает со страхами и возражениями клиентов, повышает доверие.
  • Помогает отследить и понять путь клиента, направляет на нужные разделы.

Как правильно сделать ЧаВо?

  • Соберите популярные вопросы( из писем, обращений, комментариев соц. сетей, отзывов) и разбейте на категории.
  • Формулируйте вопросы и ответы просто, понятно и и кратко.
  • Располагайте раздел на видном месте (в футере или подвале сайта).
  • Оптимизируйте под все устройства и сделайте удобным для чтения.
  • Добавьте поиск, если список вопросов большой.
  • Не забывайте подумать над целевыми действиями, чтобы помочь пользователям принять решение.
  • Добавляйте ссылки (перелиновка).

Больше полезных статей читайте в нашем блоге и бизнес-рум