Раздел сайта FAQ — он же «Frequently Asked Questions», или «Часто Задаваемые Вопросы», или «ЧаВо», или «ЧЗВ», или «Вопрос-ответ», или «Справка», в котором компания даёт ответы на популярные вопросы, тем самым помогая клиентам разобраться в продукте, сервисе и вариантах сотрудничества.
Почему стоит сделать такой раздел на сайте?
- Помогает сохранять лояльность пользователей
- Избавляет сотрудников от необходимости многократно отвечать на повторяющиеся вопросы, тем самым снижая загруженность отдела.
- Улучшает SEO и поведенческие показатели.
- Помогает продемонстрировать клиентам свои отличия от конкурентов.
- Работает со страхами и возражениями клиентов, повышает доверие.
- Помогает отследить и понять путь клиента, направляет на нужные разделы.
Как правильно сделать ЧаВо?
- Соберите популярные вопросы( из писем, обращений, комментариев соц. сетей, отзывов) и разбейте на категории.
- Формулируйте вопросы и ответы просто, понятно и и кратко.
- Располагайте раздел на видном месте (в футере или подвале сайта).
- Оптимизируйте под все устройства и сделайте удобным для чтения.
- Добавьте поиск, если список вопросов большой.
- Не забывайте подумать над целевыми действиями, чтобы помочь пользователям принять решение.
- Добавляйте ссылки (перелиновка).
Больше полезных статей читайте в нашем блоге и бизнес-рум