А вот и первая история.
Жил да был мальчик Гриша. Был он раним, чувствителен и интеллигентен. А таким в нашей жизни, мы знаем, сложно приходится. Вот и Грише пришлось сложно. Женился он. А баба-то попалась ему такая, что ууух! с потрохами сожрет. Вот и доедала она потихоньку Гришеньку на протяжении всей их нелегкой семейной жизни. Со временем Гриша начал принимать анестезию, чтобы как-то нивелировать ощущения от регулярных и очень болезненных сношений его мозга любимой зазнобой. Ну, натурально, он стал пить водочку. Наконец, произошло то, что обычно и происходит в подобных сценариях. Гриха на несколько дней исчез. Ушел пить родимую к друзьям в соседний барак. Пили они с другом Димой в его квартирке до беспамятства. В сопли, в слюни, в дрова, в драбадан. Очнулся Григорий от того, что в дом пришли 2 тетеньки. Деловые, с блокнотами, ручками. Стали они что-то заполнять. Зачем-то спросили его паспорт, смотрели прописку. Потом ни к селу ник городу задали вопрос – платит ли он за свет, и где книжка по платежам. А он-то откуда знает. Жена всем этим занималась всегда. Ну, и сказал им, что отродясь эту книжку не видал. Башка гудела как трансформатор. Трубы горели. Тети жужжали. Мысли были только о том, чтобы скорее опохмелиться. Хоть чем. Расписавшись в какой-то подсунутой тетеньками бумажке, Гришка ломанулся к соседям за опохмелом.
Акт первый на этом закончился. И начался акт второй.
Спустя пару лет банковскую карточку Гришки арестовывает судебный пристав. И начинает как паук медленно и с наслаждением тянуть оттуда его денежки. Там их, конечно, было не много, но все равно неприятно. Гришка тут же пошел выяснять причину. Выяснил, что заочным решением суда с него взыскана задолженность за бездоговорное потребление электричества на баснословную сумму. Пошел он, значицца, это заочное решение отменять. Выяснил, что те самые две тетеньки из далекого прошлого, которые завалились в синюю квартиру его друга Димы, где Гриха трупом лежал после долгосрочной попойки, были сотрудниками энергосбыта. И составили тогда акт о бездоговорном потреблении электроэнергии Григорием, потому что вдруг решили, что он живет в этой квартире. При новом рассмотрении дела Гриша объяснил суду, что он был в гостях у друга Димы. Который куда-то делся в момент проверки сотрудниками энергосбыта. Он там не живет, никогда не жил, просто, как говориться, мимо проходил. Он прописан в другом месте. Фактически проживает в третьем месте. При выяснении новых обстоятельств суд установил, что какие-либо права на данную квартиру не зарегистрированы. Прописана там какая-то женщина. Соседи пояснили, что данная женщина там давно не живет, ведет разгульный образ жизни, в данной квартире создала притон, там ходят все кому не лень. Друга Димы след простыл. Может уехал куда на вахту, может окочурился где в пьяном угаре на сибирском морозе, черт его знает. Фамилию его никто не знал. После очередного судебного запроса выяснилось, что и та разгульная женщина, которая прописана в нехорошей квартирке, умерла совсем недавно. Короче, квартира ничья. Никто там не живет. Никому не принадлежит. А наш герой просто оказался в ненужное время в ненужном месте. И как раз попал под проверку энергосбыта, который счел его жильцом данной квартиры. Как Гришка ни оправдывался, сложно было ему поверить, гладя в его блуждающие мутные глаза и оплывшее лицо. Но судья поверил. И в иске энергосбыту отказал. А суды апелляционной и кассационной инстанции с данным решением согласились.
Акт 3. Последний. И пошел Гриха на радостях праздновать свою победу в юридической баталии с гидрой-монополистом. А юрист этой гидры, клацнув зубами, удалился в закат. Вот такой в этой истории счастливый конец.
Но он не всегда такой.