Найти тему

Как работать с негативными отзывами: вредные советы

Оглавление

Клиент: «Ваши грузчики медленные, три часа возились, лучше бы я сам все разгрузил»

Ты: *заблокировать*

______

Клиент: «Товар не соответствует заявленному на фото»

Ты: «А проверять надо было сразу при распаковке»

______

Клиент: «Мне прислали гарнитур цвета не зимняя вишня, а весенняя черешня»

Ты: «Вы всегда нервничаете из-за таких мелочей?»

_____

Не бойся негативных отзывов на Авито — просто научись с ними работать!
Не бойся негативных отзывов на Авито — просто научись с ними работать!

Ну а если серьезно…

На Авито у тебя две стратегии работы с отзывами:

— Игнорировать, прикалываться, грубить в ответ.
— Отработать негатив, с эмпатией и вниманием отнестись к клиенту.

Думаю, ты уже понял, какая из стратегий даст плюс сто к твоему рейтингу и имиджу на классифайде!

Поэтому давай-ка перейдем к полезным советам:

— Ни в коем случае не раздражайся. Не отвечай клиенту в его духе. Что бы тебе не написали, сохраняй вежливость и нейтралитет.

— Не удаляй негативные комментарии. Уже сто раз проверено: потенциальные покупатели читают их в первую очередь — и делают свой выбор исходя из того, как продавец решил сложную ситуацию, как достойно повел себя с недовольным заказчиком.

— Не игнорируй негатив. Это боль клиента — проявив заинтересованность и заботу, ты только повысишь свою репутацию.

Как ответить на негативный отзыв на Авито:

— Обратись по имени: Добрый день, Антон!

— Поблагодарите за внимание, проявленное к твоей услуге (ведь человек старался, писал свой комментарий):  Благодарим за развернутый отзыв, это помогает нам развиваться и становиться лучше для вас.

— Обязательно извинись (даже если клиент на 100 % не прав):  Нам искренне жаль, что так получилось.

— Покажи, что тебе действительно важно разобраться в произошедшем: Мы обязательно разберемся в случившемся.

— Предложи клиенту решение проблемы: Мы готовы бесплатно исправить недоделки.

— Вежливо заверши разговор: Мы всегда к вашим услугам!

Не бойся негативных отзывов — просто научись с ними работать!

#авито #авитолог #продажипотелефону #работасклиентами #работасвозражениями #продажинаавито #какпродаватьнаавито #негативныеотзывы