Клиент: «Ваши грузчики медленные, три часа возились, лучше бы я сам все разгрузил»
Ты: *заблокировать*
______
Клиент: «Товар не соответствует заявленному на фото»
Ты: «А проверять надо было сразу при распаковке»
______
Клиент: «Мне прислали гарнитур цвета не зимняя вишня, а весенняя черешня»
Ты: «Вы всегда нервничаете из-за таких мелочей?»
_____
Ну а если серьезно…
На Авито у тебя две стратегии работы с отзывами:
— Игнорировать, прикалываться, грубить в ответ.
— Отработать негатив, с эмпатией и вниманием отнестись к клиенту.
Думаю, ты уже понял, какая из стратегий даст плюс сто к твоему рейтингу и имиджу на классифайде!
Поэтому давай-ка перейдем к полезным советам:
— Ни в коем случае не раздражайся. Не отвечай клиенту в его духе. Что бы тебе не написали, сохраняй вежливость и нейтралитет.
— Не удаляй негативные комментарии. Уже сто раз проверено: потенциальные покупатели читают их в первую очередь — и делают свой выбор исходя из того, как продавец решил сложную ситуацию, как достойно повел себя с недовольным заказчиком.
— Не игнорируй негатив. Это боль клиента — проявив заинтересованность и заботу, ты только повысишь свою репутацию.
Как ответить на негативный отзыв на Авито:
— Обратись по имени: Добрый день, Антон!
— Поблагодарите за внимание, проявленное к твоей услуге (ведь человек старался, писал свой комментарий): Благодарим за развернутый отзыв, это помогает нам развиваться и становиться лучше для вас.
— Обязательно извинись (даже если клиент на 100 % не прав): Нам искренне жаль, что так получилось.
— Покажи, что тебе действительно важно разобраться в произошедшем: Мы обязательно разберемся в случившемся.
— Предложи клиенту решение проблемы: Мы готовы бесплатно исправить недоделки.
— Вежливо заверши разговор: Мы всегда к вашим услугам!
Не бойся негативных отзывов — просто научись с ними работать!
#авито #авитолог #продажипотелефону #работасклиентами #работасвозражениями #продажинаавито #какпродаватьнаавито #негативныеотзывы