Найти в Дзене
Бородина Елена

Логотипы . Гениальные и бездарные.

Начну я с прекрасного. Моя подруга - Марина Бойцова относилась к разряду гениальных дизайнеров. Это она создала логотип Л Этуаль в 1997 году и несколько лет делала эксклюзивные проекты магазинов.

Автор логотипа Марина Бойцова
Автор логотипа Марина Бойцова

До того моменты пока они не стали массовыми и обезличенными. Но по сей день сине-желтая волна и узнаваемый шрифт символизирует флагмана парфюмерии. Маринки нет. Ее больше нет. Мне нечего к этому добавить. Но кроме гениев есть и другие. Их две категории . Одни - бездарные художники, а вторые не способны из кучи предложенных логотипов выбрать как минимум приличный. Это мой взгляд и мое личное мнение. На истину я не претендую. В логотипе и названии НовогоМагдака есть полная гармония. Плохое название идеально подходит неудачному логотипу. Облажались по полной . МакДак как ни крути имеет потрясающий логотип и все фенечки тоже достойные. Форма, цвет и все эти очаровательные мелочи ... Блин, ну неужели теперь все станет сурово и тупо? Без хеппи-милла с очаровательной игрушкой. Мы, конечно, проживем и без МакДака. Мы можем даже на хлебе и воде. Но ведь вбухиваются огромные средства.

Из твиттера
Из твиттера

И что самое обидное - бездари процветают, а гении, такие как моя Маринка, живут в бедности... Такая вот она непростая судьба у художников.