Найти в Дзене

ГЛАВА 18. БЛАГОВЕЩЕНСК – ХАБАРОВСК. ЧАСТЬ 3. СТЕЛЛА МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК. ПЛАНЫ МЕНЯЮТСЯ

В детстве я был очень наивным ребенком. Я искренне верил во все, что мне говорили, и даже не подозревал, что окружающие меня люди далеко не всегда говорят правду, а их поведение может быть продиктовано не только чистыми и святыми помыслами. Если мои приятели-одногодки говорили, что у нас в Азовском море водятся акулы – я мог не купаться в нем месяцами. Ну или если кто-то из друзей рассказывал байку, что он поступил в школу космонавтов, я ему страшно завидовал и не понимал, почему я вынужден учиться в обычной школе, пусть даже и с углубленным изучением английского языка. Ну а классическая история от друзей и разнообразных знакомых про брата-боксера, который придет и побьет всех вокруг, вообще вселяла в меня ужас. Так продолжалось лет до 13, когда я вдруг одномоментно осознал, что моей доверчивостью довольно часто пользуются окружающие в ущерб моему психологическому здоровью, и моя неистовая ребяческая вера в вездесущую правду внезапно сменилась таким же неистовым юношеским недоверием ко
Стела Москва-Владивосток
Стела Москва-Владивосток

В детстве я был очень наивным ребенком. Я искренне верил во все, что мне говорили, и даже не подозревал, что окружающие меня люди далеко не всегда говорят правду, а их поведение может быть продиктовано не только чистыми и святыми помыслами. Если мои приятели-одногодки говорили, что у нас в Азовском море водятся акулы – я мог не купаться в нем месяцами. Ну или если кто-то из друзей рассказывал байку, что он поступил в школу космонавтов, я ему страшно завидовал и не понимал, почему я вынужден учиться в обычной школе, пусть даже и с углубленным изучением английского языка. Ну а классическая история от друзей и разнообразных знакомых про брата-боксера, который придет и побьет всех вокруг, вообще вселяла в меня ужас.

Так продолжалось лет до 13, когда я вдруг одномоментно осознал, что моей доверчивостью довольно часто пользуются окружающие в ущерб моему психологическому здоровью, и моя неистовая ребяческая вера в вездесущую правду внезапно сменилась таким же неистовым юношеским недоверием ко всем и вся. С тех пор я стал очень скрупулёзно относится к словам и поступкам окружающих, подвергая критике каждое слово и действие, которые могли вызвать хоть малейшее сомнение в правдивости человека.

Собственно, таким вот недоверчивым критикантом, порой ведущим себя как брюзжащий старик, я остаюсь и по сей день. Но иногда во мне все же просыпается старая добрая детская наивность, благодаря которой я легко ввожусь в заблуждение. Именно так было со стелой Москва-Владивосток – кто-то однажды сказал мне: «Мамой клянусь, эта стела стоит на въезде во Владивосток», - и я тогда твердо уверовал, что вожделенную фотку с этим чудом архитектурной мысли я смогу сделать исключительно в финальной точке нашего путешествия. Какого же было мое удивление, когда мы наткнулись на нее практически сразу после выезда со стороны Благовещенска на федеральную трассу Чита-Хабаровск. Это ж кому, блин, в голову пришло то поставить стелу «Москва-Владивосток» между Читой и Хабаровском!!! Где логика-то, а?!!!

Для меня эта стела была одним из символов нашего путешествия - мне казалось, что фотка с ней станет довольно жирной финальной точкой в нашем продвижении на восток. Но она оказалась всего лишь запятой, потому что до финальной точки, до Владика, оставалось еще где-то около 1300 км. И наверное поэтому эта самая стела в тот момент перестала быть для меня каким-то сакральным объектом, и осталась всего лишь обычной фотографией среди сотен других фоток в моем фотоальбоме, напоминанием о том, что по пути во Владивосток есть такое место для привала, на котором даже не удосужились организовать нормальные туалеты и мусорные баки, но тем не менее с которым фотографируется каждая проезжающая мимо машина.

Потратив добрые полчаса на поиск удачного ракурса для фотографии, нам все же удалось сделать несколько довольно неплохих снимков, и мы двинули дальше в сторону Биробиджана. Поскольку до столицы Еврейского автономного округа оставалось уже менее 300 км, а наши смартфоны внезапно поймали качественный интернет, мы тут же озаботились поиском жилья в Биробиджане. И….ничего не нашли. В Биробиджане в тот день не было доступного для сдачи жилья. Сюрприз, блин!

Пришлось переориентироваться на Хабаровск. Только вот приезжали мы туда, судя по навигатору, почти в полночь, а в это время можно было заселиться только в один безумно дорогой хостел. В качестве альтернативы, мы задумались о ночевке в машине где-нибудь под Хабаровском, чтобы потом ехать прямиком до Владивостока. Но в итоге нарисовался третий вариант – Букинг выдал нам на утро прекраснейшую квартиру в Хабаровске за 1800 рублей, бронь на которую была расписана на неделю вперед, кроме завтрашнего дня. Грех было не воспользоваться таким подарком, поэтому мы решили неспеша ехать до Хабаровска и спать там под подъездом до 9 утра, пока нам не привезут ключи от нашей прекрасной квартиры.

PS. Если Вам понравился рассказ, поставьте, пожалуйста, "Нравится" и подпишитесь на канал. Так вы не пропустите новые публикации и поможете в развитии канала

  • ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ
  • СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ
  • СОДЕРЖАНИЕ