Найти тему
📚Шепот книг📚

— А тебя мама тоже воспитывала, да? — поинтересовалась с детской непосредственностью София. — Поэтому ты больше с нами не живёшь?

— Так, Сплюшка, давай-ка, иди ко мне. Пусть мама нам дверь, наконец, откроет.

И правда, мы стояли возле нашей квартиры. Я, обуреваемая эмоциями, и не заметила, как мы подошли. Сонька извернулась ужом, сползая с рук, и практически влетела в объятия отца с радостным визгом. Очередная иголка ревности кольнула, но я постаралась от неё отмахнуться.

«Я просто устала. Поэтому так остро и реагирую на всё», — уговаривала себя мысленно.

— Иван плохо себя ведёт, — негромкий уверенный голос Егора раздался у меня за спиной. — Но я научу тебя, как надо обращаться с такими мальчиками.

Я, как недавно делала Софья, закатила глаза, едва представив, как это «обучение» будет выглядеть. Специалист, блин, по мальчика нашёлся.

— Обещаешь? — заговорщицки хихикнула Софья.

— Клянусь.

— И даже за лопатку лугать не будешь?

— Как можно? Ты была абсолютно права. Мальчиков надо воспитывать. И методы воспитания зависят от их поведения.

Голос Егора на фоне дочери звучал абсолютно серьёзно, даже торжественно. На что я лишь обречённо покачала головой, буквально пятой точкой предчувствуя в будущем разборки в детском саду после летнего общения Соньки с отцом.

— А тебя мама тоже воспитывала, да? — поинтересовалась с детской непосредственностью София. — Поэтому ты больше с нами не живёшь?

Слушать откровения бывшего мужа относительно его воспитания, не стала. Влетела домой, на ходу скидывая обувь.

Небольшая гостинка восемнадцати квадрат, на которых размещались: прихожая, кухня, зал со спальней, душ с туалетом. Да — маленькая, зато наша. Это всё, на что у меня хватило тогда денег. Вернее, то, что помогли купить мне родители, после того как я съехала с общаги.

Ипотеку, ясное дело, мне никто не дал. Безработная с ребёнком на иждивении не их контингент. Да я и не особо пыталась её получить. Платить-то не с чего было бы. А с мужем мы разошлись, будучи ещё студентами. Ничего нажитого совместно, кроме ребёнка, у нас не было. Плошки и тряпьё не в счёт. Он платил на дочь хорошие алименты и на том спасибо, что эти деньги выбивать не приходилось.

Пока Сонька проводила экскурсию по нашему скромному жилищу, я успела разобрать сумку и провести ревизию холодильника, придя к неутешительным выводам — надо наведаться в магазин.

На реакцию Егора старалась не обращать внимания. Он же, обходя наши владения, а по факту просто стоя в центре комнаты и вертя головой, хмурился, нервируя меня своей недовольной физиономией.

— Соня, давай быстро в душ, — окликнула резко дочь, жавшуюся к груди Афанасьева, и заглядывая ему едва ли не в рот преданным взглядом Хатико. Соня вздрогнула. А я, чтобы немного смягчить строгий тон, улыбнулась малышке, ласково добавляя: — Потом побудешь с папой, пока я сбегаю в магазин. Хорошо?

Дочь радостно закивала и, слетев с рук Егора, умчалась на первой космической в ванную комнату.

— Зачем?

Вопрос Афанасьева догнал уже в дверях. Он продолжал стоять в центре, впившись в меня немигающим взглядом.

— Что «зачем»? — не поняла я, нервничая сильнее.

— В магазин зачем?

— А сам, как думаешь, зачем туда ходят? — беззлобно огрызнулась я. И уже значительно спокойнее добавила. — За продуктами.

Ответ прозвучал сухо. Подспудно надеялась, этого будет достаточно, чтобы вопросов больше не последовало. Но, увы, я ошиблась.

— Предлагаю пообедать в каком-нибудь ресторанчике или кафе, пообщаться… а потом вместе съездим по магазинам, — предложил Егор, сделав вид, что не заметил моего поганого настроения.

— А тебе разве никуда не надо?

Как я ни старалась, но надежду в голосе скрыть не удалось.

— Нет, — последовал лаконичный ответ.

Егор лишь криво усмехнулся, давая понять, что он всё услышал и всё прекрасно понял, но радовать меня своим отсутствием в ближайшее время явно не намерен. А жаль! Я бы не отказалась от такого подарка. Находиться с ним рядом и оставаться адекватным человеком, а не истеричной дурой, становилось всё труднее.

Наша и так небольшая квартирка с его появлением стала выглядеть вообще крохотной. Афанасьев умудрился занять собой почти всё пространство. И как бы я ни старалась его не замечать, но взгляд нет-нет, да и цеплялся за бывшего мужа, заставляя сердце то замирать, то вновь пускаться вскачь.

За эти три года Егор изменился. И что самое обидное, в лучшую, в отличие от меня, сторону.

Он стал, словно бы, выше и раздался в плечах. Его тело выглядело жилистым, гибким. В каждом движении чувствовалась скрытая сила. Похоже, кто-то всё это время не вылезал из тренажёрного зала.

Загорелая до бронзы кожа, оттенялась белоснежной футболкой, буквально приковывая взгляд. Чёрные волосы находились в творческом беспорядке, так, словно он только что проснулся, но это, как ни парадоксально, не портило общего впечатления. Наоборот, добавляло Егору шарма и сексуальности. Так и хотелось погрузить в эту непослушную гриву пальцы, провести рукой, расправляя непокорные пряди.

Цепкий взгляд янтарных глаз светился лёгкой насмешкой. Словно он знал, о чём думают женщины вообще и я в частности, глядя на него. Та же насмешка играла и на чувственных губах.

Осознание, что меня поймали с поличным на разглядывании, окатило душной волной. Отпрянув от бывшего мужа, нырнула в ванную и с грохотом закрыла за собой дверь. Щёки, уши, шея пылали пожаром. Я злилась. Очень сильно. На себя.

Господи! Его надо спровадить отсюда любым возможным способом. Хочет общаться с дочкой? Ради бога, но, пожалуйста, без меня.

Продолжение...

© Copyright: Солдатова Татьяна

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если вам понравилось, буду рада вновь видеть вас! Для этого стоит лишь ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ, чтобы не пропустить обновления! Ваши комментарии и "пальчики вверх" очень стимулируют автора!