Непрерывный образовательный процесс. = НОП!
В условиях, которые представлены нам сообщениями СМИ Донбасс должен особенным образом выстраивать свою образовательную систему, приноравливаясь к стремительно меняющейся обстановке.
На мой взгляд необходимо введение Программы НОП – построения системы непрерывного образовательного процесса, когда ценится каждая секунда которую удаётся посвятить образованию подрастающего поколения.
Это накладывает определённые ограничения и на контент, и на формы занятий, и на структуры управления.
Накопленный в своё время в Урае и на Урале опыт позволяет сформулировать некоторые подходы к проблемам в зоне активностей террористических организаций. К каковым мы вполне можем отнести и ВСУ и целый ряд других организационных структур Украины.
К технологиям первого выбора я отношу:
Облако семейных микрошкол
Облако семейных микрогрупп
Базовую (маточную) сотовую или модульную школу, которая строится на основе проекта доктора архитектуры В.И. Степанова в виде блоков – напоминающих в плане соты, которые пристраиваются друг к другу и маточная школа становится всё крупнее а блоки запускаются по мере их «созревания», то есть завершения строительства.
Более тридцати лет назад бывший мэр Харцызска Евгений Борисович Куркин провёл в Урае успешный Всесоюзный педагогический эксперимент. Мощные прорывные педагогические технологии стали его невостребованным результатом. В стране в момент проведения эксперимента взяли курс на Болонскую систему. Может быть пришло время вернуть должок Донбассу и заодно восстановить приоритет России в сфере образовательных технологий на прочной отечественной почве?
Материалы к этой теме
Модульная школа. Технологический прорыв в Урае
Ключи к технологии Модульная школа
Подростковая Модульная школа Алексея Ратушного
Архитектурная модель Модульной школы
Семейная микрошкола это
Первый Ключ к Модульной школе Ратушного
Про 35-минутный урок
Нас предали! В который раз.
Здесь только иллюстрация – Школа Степанова 3