Утро. Завтрак. Дети заняты своими делами, я на кухне. Ничего не предвещало неожиданностей. Открываю галерею в телефоне. А там фото из Вацапа.
Я прифигела немножко. Такое задание мой сын получил впервые за семь лет учёбы в школе. Обычно были в течение года прочитывания-а тут на лето. При чем уже серьёзные классики. И Пушкин, и Тургенев. При чем с ведением читательского дневника. Причём в середине июня задание выпало!!!
У меня паника началась. Ведь не успеет. В принципе его уровень подготовки и гуманитарный склад ума позволяют ему обойтись и без этого. Текст он анализирует на "ура". А изложить его на бумаге ему вообще ничего не стоит.
И мне бы увереннее в нём быть. Нет же. Побежала рыться на полках искать книги. Половину нашла😊😊😊. Благо сама в детстве была книголюбом и в своё время активно собирала библиотеку. Меня оттащить нельзя было от них. Про ютуб с его аудиозаписями мне даже в голову не пришло вспомнить.
И вот, подаю ему книгу с произведениями Пушкина, отключаю Интернет, забираю телефон и говорю:
-"Прочитаешь хотя-бы один рассказ-отдам. Нет-до завтра без телефона".
А телефон с Майнкрафтом это же "святое". Сколько мне было высказано. И тиран, и мучитель, и школа достала. Каникулы, в общем. Я тоже против такого способа изучения. Но не я это придумала. Надо, значит надо. Притом что им проще намного. Мы книги эти передавали из рук в руки чтобы прочитать. А особо одарённые личности просто " использовали"материалы тех, кто прочитал. А им и искать не надо. Включил аудио и сиди, слушай. Нет, даже это сложно. А читать тем более.
В оконцовке был прочитан рассказ Пушкина "Выстрел". За час. Я стою готовлю, сын приходит на кухню ко мне и цитирует его последние строчки. Мне стало интересно. Начала спрашивать кто герой.
-Сильвио.
-Кто выстрелил?
-Граф.
И дальше отповедь:
-" Какой содержательный рассказ. Мораль я не понял."
Не прельстил его автор. Неинтересен. Или рассказ не тот. И видится мне, что дневник этот заполнится "по шаблонам".
Хотя бы так😊. Лето все-таки))).
Такие вот детки, современные😁😁😁.