Найти тему

Прекратите делать это со своими моделями Sketchup

Оглавление

В этой статье мы рассмотрим, чего не следует делать с вашими моделями сайта Sketchup! 3D-хранилище может быть отличным ресурсом для загрузки моделей, но иногда топографические модели используются не самым эффективным образом.

Мы покажем вам несколько различных примеров и объясним, как вы можете превратить их в более совершенные топографические модели. Если вы ищете более подробное руководство по типографике, ознакомьтесь с этим. В противном случае, давайте начнем!

Модель Sketchup Совет №1

В этом первом примере вы можете видеть, что модель была создана путем использования информации о съемке из другого места и выдавливания каждой топографической линии вверх. Это может быть хорошим методом при физическом моделировании чего-либо, но в компьютерной модели он может немного отвлекать.

Важно сделать шаг назад и осознать, что, в конце концов, топографические контуры - это инструмент, используемый для передачи информации о местоположении. На самом деле их не существует. И если бы контуры были сделаны с другим интервалом, они были бы совершенно другими

Используйте их, чтобы получить то, что вам нужно, и в целом информировать свой дизайн, но не позволяйте буквальным строкам взять верх.

Если ваша модель уже такая, как это исправить?

Удаление граней. Выберите верхнюю грань топографии и скопируйте ее в другую область вашей модели. Удалите грани. Удалите линии, которые сформировали контур экструзии, чтобы остались только контурные линии.

-2

Draw > Sandbox > From Contours. Выделите контурные линии. Перейдите в раздел “рисовать” в строке меню. Выберите “sandbox” > “from contours”. Это позволит создать более реалистичное представление реальной топографии.

-3

Модель Sketchup Совет №2

Другой пример - слишком плоская земля. В этой модели есть четкие линии с очень геометрическим наклоном в центре. Чтобы исправить это, просто смягчите края и углы, чтобы сделать переход более плавным.

-4

Закругленные углы. Выберите линии, где сходятся углы наклона. Нажмите на плагин “Round Corner”. Измените значение смещения примерно на 3 метра. Нажмите ввод. Теперь у вас гораздо более плавный переход от ровной местности к склону.

-5

Модель Sketchup Совет №3

Распространенным методом моделирования является создание собственной топографии с помощью триангуляции или с помощью сетки. Мы собираемся показать вам, как сгладить эти линии для любого метода.

-6

Смягчите края. Выделите все грани. Убедитесь, что ваш лоток по умолчанию открыт, перейдя в “window” > “default tray” > “show tray”. Кроме того, убедитесь, что выбран параметр “soften edges”. В разделе “soften edges” в “default tray” используйте ползунок, чтобы смягчить края. Большинство линий становятся пунктирными, что означает, что теперь они скрыты.

-7

Удаление. Нажмите “E”, чтобы открыть инструмент "Ластик". Удерживайте нажатой клавишу “ctrl” во время прокрутки любых дополнительных строк, которые вы хотите скрыть.

-8

Модель уже выглядит намного лучше, но мы все равно могли бы еще больше сгладить рельеф.

Копирование. Выберите из модели только топографию и скопируйте ее в сторону. Возможно, вам придется сделать топографию “component”, если она еще не создана.

Нарисуйте прямоугольник. Нажмите “R”, чтобы открыть инструмент "Прямоугольник". Нарисуйте прямоугольник под топографией, соединив противоположные углы.

-9

Масштаб. Выделите прямоугольник. Нажмите “S”, чтобы открыть инструмент масштабирования. Удерживая нажатой клавишу “ctrl”, перетащите прямоугольник наружу, чтобы он был немного больше области, которую вы собираетесь вырезать. Щелкните правой кнопкой мыши на прямоугольнике и выберите “make group”.

Подвиньте. Нажмите “M” для перемещения и “ctrl”, чтобы сделать копию. Нажмите клавишу со стрелкой “вверх”, чтобы зафиксироваться на синей оси, и введите “2*30”. Нажмите ввод. Теперь у вас есть 30 плоскостей, которые расположены на равном расстоянии друг от друга над вашей топографической моделью.

-10

Пересекающиеся грани. Выберите все плоскости и топографию. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите “intersect faces” > “with selection”. Удалите плоскости. Если есть какие-либо странные точки пересечения, просто используйте инструмент ластик, чтобы скрыть линии.

-11

Взрывание. Щелкните правой кнопкой мыши на топографии и выберите “explode”. Щелкните правой кнопкой мыши на фрагменте топографии и выберите “select” > “all with same material”. Нажмите удалить. Возможно, вам придется провести некоторую очистку и удалить несколько случайных строк.

Draw > Sandbox. > From Contours. Как и в первом примере, теперь вы можете создать более плавную топографию, выбрав контуры и выбрав “draw” > “sandbox” > “from contours”. Вы всегда можете удалить все лишние линии, которые могут помешать вашей архитектурной модели.

-12

Если вы ищете дополнительные советы для своих моделей сайта Sketchup, ознакомьтесь с нашим полным списком руководств здесь! Какой учебник вы хотите увидеть следующим? Дайте нам знать в комментариях!

Изучать наш блог, значит со временем стать профессионалом - и точка ;)