Найти тему
PR с Лерой Минговой

Почему мы ведемся на рекламу?

Какие эмоции у вас вызывают слова «реклама», «маркетинговый ход», «пиар»?

На самом деле для самой сферы это имеет мало значения 😆

Реклама может даже жутко бесить — какая-то конкретная или in global. Но она все равно будет работать в той или иной степени, и этому есть много достаточно логичных объяснений.

✴️ Например, из-за того, что рекламируемый объект банально оказывается единственным знакомым на полке.

Причем это может быть и так: «Да о чем там они постоянно поют?! Дайте уже попробовать что ли».

И так тоже: «Вот эти ребята постоянно делают какие-то прикольные штуки — наверное, компания успешная, и это не просто так. Продукт должен быть хорошим».

🔸️ В итоге все равно идешь и покупаешь именно то, о чем тупо слышал.

-2
-3
-4
-5