Кому-то покажется ответ очевидным, но многие наши абитуриенты приходят на занятия уже после неудачных покупок подобных курсов.
Однозначно не стоит. Видеокурс никогда не сможет заменить полноценные занятия.
Дело в том, что, черчение и рисунок – это не те предметы, где можно дать пошаговую инструкцию к выполнению задания в виде длинной лекции, с возможностью задать несколько вопросов после. Здесь требуется ваше глубокое понимание, осмысление, к которым нельзя прийти, не получая постоянную обратную связь. Занятия с преподавателем – это постоянный диалог. Нельзя стандартизовать все обучение, продавая всем видеокурс из одинакового набора лекций, ведь каждый ученик – индивидуален, и требует своего подхода. С кем-то нужно больше обратить внимания на одну тему, подробнее разъяснить, дать больше заданий. А с кем-то – на совершенно другую. Особенно важно это в начале, где абитуриент впервые сталкивается с предметом, совершенно не похожим на школьную дисциплину.
Материал черчения, например, очень объемный, и как правило, все опытные педагоги дают его частями, контролируя каждый первый шаг своего абитуриента.
Важно понимать, что предмет "черчение" скорее напоминает по уровню сложности последние два класса школьной математики. И вряд ли вы захотите приобрести ребёнку видеокурс вместо занятий в школе и с репетитором.
Аналогичная ситуация с рисунком, где постоянно требуется контроль преподавателя - абитуриент в начале просто не может почувствовать и понять, где он допускает ошибки, почему получилось непохоже или некрасиво, и видеоурок никак ему в этом не поможет. Только после правок его работы, которые происходят первое время постоянно, ученик постепенно начинает все больше чувствовать пропорции, форму, портретную схожесть.
Больше вопросов об архитектурных вузах, поступлении в МАрхИ, ГУЗ, МГСУ - здесь.