Здравствуйте, дорогие читатели. Ну кто про что, а я все о наболевшем.
Интернет в наших краях давно ведет себя не слишком хорошо, но последние три дня он просто пропал, совсем. Сначала-то я не слишком волновалась, ну пропал и пропал, появится. А он, нехорошая такая штуковина, все не появляется и не появляется. Проверила оплату - все внесено вовремя, до следующего списания еще 2 недели. Роутер перезагрузила - без толку.
Да к тому же и мобильный интернет от другого провайдера работает как хромая лошадка - спотыкается и находится при последнем издыхании, да и мобильная связь взбрыкнула и покинула мой телефон,превратив его в бесполезную пластиковую коробочку. Надо бы в службу поддержки позвонить или написать - ан никак не могу-с.
Как ослепла и оглохла - ни родным позвонить, ни поработать, да и мой любимый канал в дзене оказался совсем заброшен.
Сегодня ожила хоть и с некоторыми проблемами приема мобильная связь и первым делом я замучила провайдера с тем, что "все пропало, шеф, гипс снимают, клиент уезжает" - ну, то есть что жить в современном мире с коробочкой-будильником вместо полноценного телефона мне как-то грустно. Проблему обещали решить и действительно в течение пары часов все стало намного лучше и уже не нужно бегать по деревне и искать точку, откуда можно хоть как-то куда-то дозвониться.
Преисполнившись энтузиазма я стала сразу, пока хорошо работает связь звонить провайдеру, который занимается поставкой мне интернета через роутер. Интересная оказалась штуковина.
Мой тариф был безлимитный и еще 3-4 месяца назад мы совершенно спокойно пользовались вай-фаем, к которому подключались через роутер 3 телефона - мой и моих сыновей, телевизор через алиску и мой рабочий ноутбук. Системой этой пользуюсь с прошлого сентября и была-бы довольна всем, если бы не дважды повышение стоимости тарифа, о котором я узнавала только после отключения системы из-за неуплаты. При этом никакого оповещения клиенту о том, что стоимость изменилась не поступало.
В этот раз все еще интереснее. Оказывается все старые безлимитные тарифы уже недействительны, с июня месяца, и это происходит, насколько я поняла у всех провайдеров. Никому и ничего не объявив вместо старого безлимитного тарифа нас перевели на ограниченный по количеству гб. В моем случае это всего 100 гб в месяц и без возможности докупить необходимые гб в случае необходимости.
При том, что в месяц мы тратим от 300 до 480 гб - мои ребята учатся оба и сейчас проходят летние задания в онлайн-школах, опять-таки телевизор и игры, моя работа - все это требует достаточного количества ресурсов.
Конечно наши дозволенные 100 гигов улетели моментально и роутер отключился. Любую проблему можно решить - это мой девиз. К сожалению чтобы снова уйти на безлимитный тариф нужна другая сим-карта, как все это получить мне милый оператор все очень подробно объяснила, но для этого необходимо ехать в город, а я пока-что к поездке не готова. Ведь если ехать, то нужно решать не одну проблему, а сразу несколько, чтобы поездка была оправдана.
У меня в городе полно дел, но по некоторым еще не готовы необходимые документы, по другим - нужно еще узнавать куда ехать и с какими документами. В общем собраться, прыгнуть на такси чтоб только скататься за симкой мне как-то не слишком улыбается.
Поэтому пока что решилось все так: меня перевели без поездки в офис на максимально возможный в данной ситуации тариф в 300 гб, надеюсь что этого хватит на 2-3 недели, а уж к тому времени я подготовлюсь и поеду в город уже при полном понимании того, что именно в этот день мне нужно будет сделать.
Ну а пока что очень-очень надеюсь, что подобных глобальных сбоев больше не будет и я наконец-то смогу нормально работать, а то очень все грустно в последнее время в этом плане, да и мой канал тоже не будет таким заброшенным, потому что общение с Вами, дорогие мои читатели и друзья - один из тех якорей, которые позволяют мне оставаться на плаву и продолжать позитивно смотреть на жизнь, что бы не случилось.