Найти тему

Skechers: как грамотная реклама сделала бренд популярнейшим в США

Оглавление

Многие недавно созданные бренды вдохновляются уже существующими марками одежды и обуви, достигшими успеха. Их истории служат вдохновением для начинающих предпринимателей и позволяют почерпнуть опыт, необходимый для правильного продвижения своего бренда. и, хотя история каждой компании абсолютно индивидуальна, оригинальные маркетинговые решения и разработки более опытных компаний помогают новичкам развиваться.

Самым простым способом быстро получить популярность сейчас является сотрудничество с музыкантами, актерами и другими лидерами мнений. И современные компании прекрасно понимают это, поэтому многие бренды заключают рекламные договора с различными знаменитостями.

Сегодня я расскажу вам о бренде Skechers, который завоевал популярность благодаря правильному маркетингу и брал пример с истории успеха Dr. Martins.

Начало истории Skechers

Создателем бренда Skechers стал Роберт Гринберг. И, хотя история этой марки началась только в 1990-х годах, начало работы Гринберга в модной индустрии пришлось на 1960-е годы. Однако работал он не только в модной индустрии: он продавал и парики, и дизайнерские джинсы, и даже работал в салоне красоты. Постоянно меняя работы, Роберт набрался опыта в создании своих магазинов и в продвижении, и понял, что он готов к созданию и развитию своего дела.

-2

В итоге он создал свою компанию, которая называлась L. A. Gear. Именно с этой компанией предприниматель начал сотрудничество с киноиндустрией. В 1982 году вышел фильм «Инопланетянин», и Роберт получил разрешение на использование персонажа из этого фильма в дизайне своих айтемов. Однако долго он этой компанией не прозанимался: уже в 90-е годы он покинул компанию, чтобы начать новый проект.

Его новый проект был связан с успехом компании Dr. Martins и широкой популярностью стиля гранж в обуви и одежде. Поначалу он занимался распространением обуви этой марки и заодно изучал спрос на нее. Но вскоре он задумался о самостоятельном производстве обуви. Свой уникальный продукт он назвал Skechers, и первой моделью, произведенной под руководством Роберта, стали повседневные ботинки под названием Cascades Boot.

-3

Расширение ассортимента и увеличение популярности

В 1993 году случился тот самый прорыв, который нужен был новому бренду для увеличения его известности. Skechers выпустили новую модель обуви. Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Высокая и рельефная подошва, которой оснащались ботинки, была тогда популярна среди молодежи. А уже через два года компания наладила производство не только обуви, но и одежды для мужчин.

В 1998 году появилась новая линейка одежды и обуви, теперь для женщин. Начиналась она с небольшой коллекции женской одежды и выпуска сандалий и ботинок на высоком каблуке. А чуть позже начался выпуск одежды и обуви для детей.

-4

Бренд постепенно развивался, однако уже тогда для быстрого продвижения было необходимо обеспечить грамотную рекламную кампанию. В итоге Skechers начали рекламировать звезды. Это стало причиной быстрого взлета популярности бренда. В разное время в рекламе этой марки участвовали Бритни Спирс, Кристина Агилера, Роберт Дауни-младший, Ким Кардашьян, Деми Ловато и Меган Трейнор.

Так как Skechers выпускали и спортивную обувь, амбассадорами бренда становились и спортсмены. В рекламе бренда принимали участие бейсболист Дэвид Ортисом, футболисты Тони Ромо и Хауи Лонг. Для Skechers Performance был выбран марафонец Мебрахтом Кефлезигхи и профессиональные игроки в гольф: Мэтт Кучар, Брук Хендерсон и Уэсли Брайан.

-5

Skechers сегодня

В 2014 году бренд Skechers был назван популярнейшим брендом в США. К этому привела грамотная рекламная кампания с привлечением звезд кино, музыки и спорта. На сайте компании до сих пор есть отдельный раздел, где собраны все рекламные ролики этого бренда. Компания до сих пор уделяет огромное внимание грамотной рекламе и старается продолжать продвижение бренда как по телевидению, так и в социальных сетях.

Бренд выпускает не только обувь, но и одежду для мужчин, женщин и детей. Теперь это не небольшие коллекции, а различные линейки обуви и одежды для работы, спорта и повседневного ношения. Компания также производит акссесуары в различных стилях.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи об истории необычных и достойных внимания брендов! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!