Наконец-то мы собрали вместе все четыре тачки и сейчас будем делать заезд. Вернемся на несколько дней раньше, на Приору я делал обзор. Посмотрите про нее, и сейчас расскажу дальше.
Расскажу вкратце про Приору. Она 2015 года, второй хозяин. Проехала 137 тысяч, поломок никаких не было. Машина показала себя идеальной, ходовая часть не менялась, все стоит с завода.
Доработки: литые диски на 15, тонировка, противотуманные фары. Хозяин следит за ней и каждый день мотается, не вылезает из нее.
Что самое интересное
Мотор 1.6 литра, 16 клапанов, 106 лошадей, прошита на Евро-2. Стоит паук СТТ 4-2-1. Посмотрим, как она покажет себя с Грантой прошитой, с которой ранее я выкладывал обзор про гонки. Ждали эту машину, но ее тогда не было, не приехала. Покажу мотор, что заменено. Будут гонки.
Масло хозяин заливает хорошую синтетику. Установлен короткий паук.
Катализатора нет, удален. Выхлопная система заводская. Прошита под Евро-2. Еще коротко расскажу: у нас на гонках участвуют Лада Веста стоковая, Гранта 2014 года прошита Евро-2, но с катализатором, просто отключен. Лада Приора с Евро-2 прошивкой и пауком, про который я уже говорил.
Еще Лада Гранта стоковая 8-клапанная. Сейчас будем делать заезд. Две прошитые Гранта и Приора будут соревноваться. Посмотрим, как все-таки лучше – прошивка или прошивка с пауком, какая будет разница, кто из них выиграет гонку.
Сейчас будем делать заезд с места.
Приора обогнала на целый корпус. У нее 100 лошадок, а на Гранте 87.
Теперь заезд делают другие две машины – Приора и Гранта.
На 16 клапанах машина разгоняется при высоких оборотах.
Делаем выводы
Получается, что прошивка влияет, а с пауком еще круче. Так что, ребята ставьте паук, удаляйте катализатор, делайте прошивку, и машина будет ехать отлично. Приора идет хорошо после 3000 оборотов. Гранта идет с места легче, и она чуть берет. Но потом Приора все равно берет свое, а ходом тем более.
У нее двигатель оборотистый, быстрее едет. Кому понравилось, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. Жду ваши комментарии.
Читайте также: