В этом уроке мы научим вас рисовать 2D в Sketchup, вернувшись к основам. Это может показаться простым, но 2D-рисование - это основополагающий принцип для всего, что вы делаете в Sketchup.
Прежде чем приступить к 3D-моделированию, важно найти время, чтобы ознакомиться с инструментами 2D-рисования, чтобы вы могли создавать лучшую геометрию в своих конечных моделях. Как только вы освоитесь с основными инструментами, вы сможете перейти к более сложным моделям и чертежам. Давайте начнем!
Начинаем рисовать 2D в Sketchup
Нарисуйте прямоугольник. Щелкните на инструменте прямоугольник и нарисуйте прямоугольник из исходной точки. Одна из распространенных ошибок, которые люди допускают при использовании Sketchup, - это рисование по разным осям. Чтобы избежать этого, убедитесь, что при наведении курсора мыши на прямоугольник инструмент показывает надпись “на лицевой стороне”.
Если вы соедините любые две линии поперек нарисованного вами прямоугольника, они всегда будут находиться в одной плоскости.
Сотрите Линии. Теперь, когда у вас есть фигура, нарисованная на вашем прямоугольнике, вы можете удалить внутреннюю грань. Щелкните инструмент “ластик” и удерживайте "ctrl", перетаскивая линии, чтобы скрыть их. Выберите внутреннюю грань и нажмите “удалить”.
Как использовать инструмент "От руки" (Freehand Tool)
Другой способ рисования 2D в Sketchup - это использование инструмента “от руки”. Держите прямоугольную плоскость и выберите инструмент “от руки”. Убедитесь, что вы рисуете на лице, и щелкните и перетащите мышь, чтобы создать свою фигуру. Имейте в виду, что это не идеальный инструмент, поэтому в итоге вы не получите идеальную геометрию. Если вам нужна большая точность, используйте такие инструменты, как инструмент line tool или circle tool.
Как использовать инструмент "Круг"
Нарисуйте круг. Выберите инструмент “круг” и нарисуйте круг на плоскости прямоугольника.
Найдите Центральную точку. Определение центральной точки полезно для создания таких объектов, как купола или цилиндры. Прежде чем приступить к моделированию, вам нужно отметить центр вашего круга. Найдите центральную точку круга, наведя курсор мыши рядом с тем местом, где она должна быть, и используйте инструмент линия, чтобы нарисовать вертикальную линию. Вы всегда можете скрыть или удалить его позже, но пока сохраните.
Измените количество сторон. При рисовании круга вы можете изменить количество сторон, введя число в поле “стороны” в правом нижнем углу. Чем больше количество сторон, тем более ровным будет выглядеть ваш круг. Если вы хотите нарисовать многоугольник вместо круга, используйте инструмент полигон, чтобы создать фигуру с определенным количеством ребер.
В принципе, вы можете использовать инструменты circle и polygon взаимозаменяемо. Разница возникает, когда вы нажимаете / тянете их. Выталкиваемый/вытягиваемый круг будет иметь смягченные края. Выталкиваемый / вытягиваемый многоугольник будет иметь жесткие края.
Как использовать инструменты Arc
В Sketchup есть несколько различных инструментов arc, которые вы можете использовать в зависимости от того, что вы пытаетесь нарисовать. Если у вас есть эталонное изображение, то, вероятно, лучше всего использовать “three-point arc” (“трехточечную дугу”). Кроме того, вы можете использовать другой инструмент дуги, чтобы выбрать центральную точку, а затем угол дуги. Инструмент "Конечная дуга" позволяет выбрать две конечные точки, а затем радиус.
При использовании дуг для соединения плавных линий необходимо убедиться, что они касаются друг друга. Используйте инструмент “rotate”, чтобы выровнять дуги как можно лучше.
Надеюсь, этот урок научил вас некоторым базовым советам о том, как рисовать 2D в Sketchup! Если вы ищете более продвинутые учебные пособия или только начинаете, ознакомьтесь с нашей страницей учебных пособий! Там есть что-то для каждого уровня.
В этом блоге становятся профессионалами - и точка.